-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya-Romashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 5317
Комментариев: 3046
Написано: 16034


Мастер-класс. "Эмбоссинг" на салфетке с помощью порошка для приклеивания заплаток. Новая техника.

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 17:03 + в цитатник
Мастер-класс. "Эмбоссинг" на салфетке с помощью порошка для приклеивания заплаток ". Новая техника.

Цель этого способа - получение интересной фактуры и чудесных фонов из бумажных салфеток.
Лет пятнадцать назад я купила волшебный порошок Teksolit для приклеивания заплаток ( две приличные баночки) , а пользовалась я им очень мало. Хотела уже выбросить, но на мое счастье, не поднялась рука сделать это.

Фотографии в альбоме «Мастер - класс "Эмбоссинг на салфетке с помощью порошка для приклеивания заплаток".» ya-romashka на Яндекс.Фотках


А в связи с новым увлечением - творением открыток, вдруг нашла применение своему ВОЛШЕБНОМУ ПОРОШКУ.
Вот такая интересная фактура получается с его применением - БУДТО ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ РОСИНКИ.
Я попробовала использовать еще одно всем известное средство, но этот способ я описала в конце мастер - класса.
Смотрим мастер - класс.

Необходимо иметь: салфетки, ножницы, клеящий карандаш, тонкий белый картон(у меня ватман), порошок для приклеивания заплаток Teksolit и утюг - здесь он мой главный помощник.




1. Я сняла верхний слой салфеток, работать буду с ним. Салфетка с большой ромашкой однослойная, и неровной фактуры - такая тоже отлично подойдет для моего эксперимента.


2. Разрезала салфетки на нужные мне фрагменты. Клеящим карандашом нанесла клей на ватман.


3. Затем сверху аккуратно наложила салфетку и с помощью мягкой ткани , начиная от середины в стороны, (разгоняя пузыри), приклеила фрагмент.

4.То же самое проделала с остальными фрагментами.

5. Задел фонов сделала, теперь займемся ЭМБОССИНГОМ.

6. Я решила выбрать салфетку с ромашками , буду делать открытку БОЛЬШАЯ РОМАШКА. и так ...я разогрела утюг...

7. Взяла фрагменты салфетки с ромашкой и сверху нанесла слой клея клеящим карандашом.

8. Приготовила пластиковую форму, насыпала в нее слой порошка и окунула клеевой стороной в порошок.

9. Положила на доску фрагмент лицевой стороной вверх, а сверху стала держать максимально нагретый утюг, не прикасаясь к фрагменту. Порошок расплавился и ПОЛУЧИЛАСЬ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФАКТУРА - БУДТО ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ РОСИНКИ.

10. Можно положить фрагмент на подошву утюга, но при этом нужно уменьшить температуру.
Получившуюся фактуру можно рассмотреть на представленных далее открытках.




У меня многие спрашивают, где найти такой Волшебный порошок, но я покупала его очень давно и сейчас не знаю, где его можно купить.
Поиски в интернете пока безуспешны.
НО... Ура! Ура! Ура!
Я попробовала провести эксперимент со всем известной ПАУТИНКОЙ для подклеивания низа одежды - нарезала ее квадратиками и полосочками, наложила на фрагмент с салфеткой и также нагрела утюгом. Эффект меня очень порадовал!
Для большего эффекта можно накладывать кусочки паутинки в два - три слоя.
Если использовать паутинку на фактурной салфетке(салфетка с ромашкой не ровная), то эффект еще более интересный!!!
!!!Вполне можно использовать паутинку и делать красоту!!!

Рубрики:  ✿ МОЕ ✿ /... Открытки...
✿ МОЕ ✿ /...Идеи и мастер-классы...
*ВСЕ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА И ОТКРЫТОК/Идеи для скрапбукинга
*ВСЕ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА И ОТКРЫТОК/МК разные для скрапбукинга
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 3 пользователям

мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 22:56 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!заберу к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 06:35ссылка
Большое спасибо! Буду рада, если моя идея поможет тебе в творчестве!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку