-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya-Romashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 5317
Комментариев: 3046
Написано: 16034


Магниты на холодильник ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР.скрапбукинг

Вторник, 28 Июня 2011 г. 08:46 + в цитатник
Магниты на холодильник ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР.

Фотографии в альбоме «мой Скрапбукинг» ya-romashka на Яндекс.Фотках


























На кухне часто нужно что-нибудь записать(рецепт, список покупок и т.д.) и я всегда искала место для ручки. На днях в интернете здесь http://www.liveinternet.ru/users/4150478/post172316158 я нашла ответ на этот вопрос и сделала магниты на холодильник., куда я могу ставить не только ручку. но и листочки для записей. Четыре магнита я сделала из коробки из-под конфет с объемными бортиками, а магнит поменьше из коробки из-под шоколада.
Для оформления коробочек я использовала разный картон,а для украшения коробочек различные цветочки, атласную и капроновую с фигурным краем ленты, наклейки, пластиковую стрекозку,, полужемчужинки, металлические подвески, фон для сердечка сделала из сильно смятой салфетки, желтые розочки из полосочек офисной бумаги, а чашечку вырезала из картона.
С обратной стороны коробочки можно обклеить любой бумагой и не забыть приклеить магнитную ленту.
Рубрики:  ✿ МОЕ ✿ /...Скрапбукинг...
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 2 пользователям

Velessa_JeM   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 02:05 (ссылка)
Дорогая, какие классные магнитики!!!!
Я тоже такие хочу!!! Сделаю!!! Один вопрос: А где можно купить ленту магнитную, где она продается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 07:14ссылка
Большое спасибо! Я покупаю здесь http://4dekor.ru/shop/for_rukodilie;2 В этом магазине много интересного для рукоделия, и недорого.
Только сначала поищи в своих закромах, скорее всего найдешь магнитики от старых украшений на холодильник.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 13:18ссылка
Олечка, были одно время. Потом мы с манюней отливали фигурки из гипса, туда эти магнитики вкладывали, красками раскрасили и раздаривали:)) Так что пока магнитиков бесхозных нет:))
Оля, а какого ты размера покупала магнитики и сколько сзади ставила, что бы нормально держалась вся конструкция, и не ползла по холодильнику?:))
О! Всё, я увидела Ленту магнитный Винил написано! Все спасибочки, разобралась!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:39ссылка
В варианте, что я тебе дала лента достаточно сильно держит-Гибкая полимерная лента с магнитными качествами.
Магнитный винил применяется для изготовления магнитов и сувениров, подразумевающие временное крепление на металлических поверхностях.
Магнитный винил имеет клеевой слой. Продаётся отрезками по 10 см.(это на 2-3 набора)
1 погонный сантиметр нашего магнитного винила может удержать груз, весом в 75-90 гр.
labor_h   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Оленька, у тебя получились отличные наборчики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2011 г. 17:48ссылка
Большое спасибо, Лариса!
белка28   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Ойй, как здорово получилось! надо и мне таких наделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 17:33ссылка
Все мои подруги захотели такие магниты. Очень удобно ручку и записки класть... Рекомендую.
 (320x246, 161Kb)
Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:25 (ссылка)
Чудесные магнитики,моя слабость!!!Я тоже такие красивые хочу!!!Благодарю за идеи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 11:20ссылка

Большое спасибо, Вероника! Такие магниты несложно сделать! Удачи!
Ирбез   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:53 (ссылка)
Какая Вы молодец! Пока многие из нас только любуются, Вы уже полезную красоту сделали! И что интересно, у меня на холодильнике весь этот набор магнитиков от чая..., как тесен мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 11:16ссылка
Большое спасибо! Захотелось сделать полезную вещь для себя и подруг! А чайные магнитики собрала, когда проходила акция...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:39ссылка
И я собрала, когда проходила акция... я и говорю тесен мир...Николаев - Москва. А Ваш "письменный набор" - запал, обязательно найду время для такого! Ещё раз спасибо!
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:52 (ссылка)
Прекрасные магнитики у Вас получились! Приятно видеть, что моя идея подхвачена, развивается и приносит радость и рукодельницам, и тем, кому такие вещички дарятся! Успехов Вам в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 11:17ссылка
Да, мои магнитики- это воплощение Вашей идеи! Большое Вам спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку