-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya-Romashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 5317
Комментариев: 3046
Написано: 16034


Открытка ЛОВИСЬ РЫБКА... для мужа

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:01 + в цитатник
Открытка ЛОВИСЬ РЫБКА... для мужа

анимации
Фотографии в альбоме «открытки С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» ya-romashka на Яндекс.Фотках











К дню рождения мужа я решила сделать веселую открытку.(он большой любитель рыбалки). На открытке я совместила две картинки. Фон сделала в двух экземплярах(один приклеила целиком, а из второго вырезала фрагменты,придала им объем и приклеила на кусочки двухстороннего объемного скотча). Рыбака вырезала с другой картинки и тоже сделала объемной. Леску на удочке сделала из скрученной нитки. Украсила открытку дырокольными ромашечками.
К сожалению, на фотографии не заметно, что открытка объемная.

анимации
Рубрики:  ✿ МОЕ ✿ /... Открытки...
✿ МОЕ ✿ /...Скрапбукинг...
*СКРАПБУКИНГ ОТ РАЗНЫХ МАСТЕРОВ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ/Открытки для мужчин
✿ МОЕ ✿ /...Открытки С Днем Рождения...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лё_и_Лё   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:23 (ссылка)
Ого!!! Так красиво и креативно!!! Муж был в полном восторге, это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:29ссылка
Оля, я рада, что тебе понравилась моя открытка. Муж и впрямь заценил, он не ожидал открытки. Да еще его любимая тема....

Лё_и_Лё   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:39 (ссылка)
Открытка - чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:44ссылка
Еще раз спасибо, Оленька!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 12:46 (ссылка)
Очень миленькая открыточка! Спасибо огромное!!!
Доброго Вам денечка, теплого солнышка, счастья радости и любви!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 14:14ссылка
Большое спасибо, Галя!Эти веты для тебя.
santa3   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 15:15 (ссылка)
думаю муж оценил твой прекрасный подарок Мой тоже любитель рыной ловли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 16:53ссылка
Спасибо, Любочка! Я даже не ожидала, что ему так понравится открытка.
Karmelac   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:30 (ссылка)
RZelaUPbqtxPsamoIPvesjloIIG0PcvetuweIIG2PRspasiboIG2 (700x51, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:15 (ссылка)
Класс!!Оленька,у меня муж тоже заядлый рыбак!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:20ссылка
!!!!!!!!!Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Мой муж и сейчас на рыбалке!
Алевтина78   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 08:56 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 09:35ссылка
Большое спасибо!
белка28   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 15:58 (ссылка)
Вау! Отличная открыточка! Мой муж был бы в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 17:52ссылка
Спасибо, Лена! Муж был приятно удивлен, Ему очень понравилась открытка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку