-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в y0Shy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 19
Комментариев: 31
Написано: 85


вечер

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 03:08 + в цитатник
проспал до обеда, проснулся слюнявый. направился к паре последней. там женщина препод, какая-то стерва, подумал я с первого взгляда.
но с каждым занятием мненье менялось. теперь переполнен симпатий.
жаль лишь времени мало осталось, чтобы начать стараться.

сегодня сережа с четким умом, легко поддавался учебе. вот только задело меня бабьё, слив друга в своем тупом роде.
завтра ему я это скажу и месть наша будет высокой. хотел уже сейчас начать войну. но от этого мало прока.

был сегодня на репе знакомых. с достаточно странным настроем.
в общем представление любое легко переплюнет вдвое.

часы повернули стрелку за девять, а после последовал клуб. странно в это поверить,
но мне понравилось тут.

как же полезно бывает, сменить обстановку, сменить интересы. и теперь уже не удивляет, что я затусил в это место.

приятно проводишь время, мозг затуманив кальяном. хочу и домой такое устройство, жаль вот не по карману.
пиво и привкус манго. плаваешь среди стоек. под музыку типа фанка и всякое другое.

бас, духовые, гитара. семплы, пластинки диджея. саунд пульсирует тело. подсел. такая вот тема.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку