-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в y-style

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет музыка (в основном hip-hop и r'n'b) спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 16
Комментариев: 78
Написано: 186


Вот тебе и ДР!!!

Суббота, 10 Марта 2007 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - Music from Jaguar
Настроение сейчас - Все СУПЕР

Вчера был у хорошего друга на ДР...началось все спокойно: посидели дома, выпили, закусили...потом рванули в Пароход...а там пока все раскачаются...естественно танцпол пустой...ну не сидеть же - сходили в Самолет, поиграли в бильярдик и боулинг, встретили еще друзей...но ДР никто не отменял, поэтому когда вернулись в сам Пароход грех было не выпить...к середине ночи публика видимо разгорячилась: сначала один парень чуть не двинул в нос нашему другу...но мы все вышли, поговорили и все было ОК!!! но без драки не закончиллось: сидим мы на 2-ом этаже, как вдруг подходит парень и начинает задираться с другим моим другом...мы их разняли конечно, но подраться они все-таки решили...после Парохода...вообщем вышли его друзья, мы своей компанией и наблюдали , как они рубятся 1 на 1...навалявшись в грязи и окровавленные они разошлись и мы двинули по домам...короче денек выдался замечательный!!!

Понравилось: 5 пользователям

Andreiko   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
Так кто кого? ;-) Или их усталость обоих завалила?
Ответить С цитатой В цитатник
zaushka   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
драться-это очень плохо.....надо жить мирно!!!!!)))))))я удалила днев((((((мне очень не приятно,что у меня уже 4:2((((((((я очень огорчена((((
Ответить С цитатой В цитатник
y-style   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:22 (ссылка)
Andreiko, да фиг знает...у моего друга грязь и слегка бровь рассечена, а другого пацана, как сказал мой друг, сломан нос...но я толком не видел сломанного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
y-style   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 00:27 (ссылка)
zaushka, люди это зло, поэтому мирно не поживешь!!! а днев зря удалила..глупо...мне тоже что ли удалять из-за того существа, которое мне антипатию добавило??? подумай хорошенько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zaushka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:03 (ссылка)
y-style,просто мне очень обидно,что у меня уже 2 антипатии((((((я очень огорчилась(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Andreiko   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 05:11 (ссылка)
zaushka, убегаем от проблем?
Ответить С цитатой В цитатник
Andreiko   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 05:14 (ссылка)
zaushka, днев то зачем удалила,ведь антипашки остались???
Ответить С цитатой В цитатник
y-style   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
zaushka, действительно...проблемы надо решать, а не убегать от них...наплюй ты на эти антипатии...они этого не стоят...и восстанови днев...и не думай хныкать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zaushka   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 10:40 (ссылка)
Andreiko,просто я их через 10 дней и удалю))))))и вообще,мне не нравится мой nickname.но к вам я зайду уже с новым именем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Andreiko   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 11:44 (ссылка)
zaushka, давай, ждёмс
Ответить С цитатой В цитатник
gogomoy   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:37 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении пропуска Метро в сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro cc
метро кэш энд кэрри
Нужна карточка METRO
www.metro-cc.ru
карты метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку