-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xZaj4eNoKx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2004
Записей: 118
Комментариев: 1485
Написано: 4918





Мы... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:59 + в цитатник


Понравилось: 30 пользователям

Мы... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:47 + в цитатник

Мы... - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 20:44 + в цитатник

1-ая встреча... (10.11.2002.)

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 11:48 + в цитатник
"Всё началось однажды осенним вечером, когда зазвонил телефон...

На том конце провода:- "Привет. Ты знаешь кто это?"
- "Нет. А кто это?"
- "Мы с тобой переписывались по СМС год назад."
- "Со мной?"
- "А как тебя зовут?"
- "...Марина.А тебя?"
- "Костя."
- "Костя?"
- "Да."
- "Я тебя совсем не помню и не знаю."
- "Ладно тогда пока."

Через 5 минут он позвонил снова...

Он - "А сколько тебе лет?"
- "16. А тебе?"
- "17. Давай встретимся?"
- "А где ты?"
- "В Тукумсе с друзьями.А ты?"
- "В Каугури."
- "Ты там живёшь?"
- "Да."
- "Так давай встретимся через 2 часа у "Рими"?"
- "Через 2 часа я не могу."
- "А когда можешь?"
- "Ну давай в 24.00?!"
- "Мы будем ждать. Только ты смотри не обмани."
- "Ладно. Пока."

Это было в конце октября 2002 года. Мы с Ксю и Оксаной сидели у меня и играли в "Монополию". Оксана ушла и мы с Ксю начали кидать гудки одному пацану с её школы - Саше. И тогда вдруг нам позвонил незнакомый номер. Мы думали, что это тот Саша звонит. Подняла Ксю (представился только Мариной) и последовал разговор. Мы долго сидели и думали, кто бы это мог быть, ведь год назад (по той дате) у меня ещё и мобилки то не было. :( Чуть позже наш таинственный незнакомец написал нам СМС (графическую) и подписал:"1000 kisses for you. Vitalik." И тут мы уже совсем запутались. Какой Виталик? И куда же делся Костя??!!! Ну и мы погудели и он перезвонил...

Ксю: "Что за Виталик? Это ты писал?"
Он:" Да, я писал."
- "А что за Виталик и причём здесь он?"
- "Виталик это я. Я тебя обманул."
- "Виталик?"
- "Да. А что тебе не нравится?"
- "Зачем ты меня обманул?"
- "Хотел узнать ты мне писала или нет! Так ты писала?"
- "Я не помню."
- "Ну ладно. Буду ждать встречи."

Так Виталик признался в своей лжи, а вот 13 летнюю Ксю ещё год все считали 16 летней Мариной. Дальше мы посидели с Ксю и минут через 20 я написала ему СМС:"Ты знаешь Сашу?" Он снова позвонил...

Он: "А кто он такой?"
- "Один пацан. Так ты его знаешь?"
- "Нет, не знаю. Я вообще не с Юрмалы."
- "А откуда тогда?"
- "С Калнциемса." (это посёлок в 20 минутах езды на машине от наших Каугури!)
- "Ладно тогда давай до 24.00!"
- "Ладно я буду ждать нашей встречи. Целую."

Потом последовало море смеха! Ведь мы то знали, что не придём. Даже не собирались. После 21.00 Ксю ушла. А он всё звонил и писал. Трубку я не брала - так как не знала, что сказать. Написала, что у нас проблемы с родоками. А он предложил подъехать к нашему подъезду, но я отказалась. Больше он и не писал...
Следущим утром я встретилась с Ксю, мы ему погудели и он перезвонил...Но ЗЛОЙ!!! Очень...

- "Ну что уладили свои проблемы?"
- "Да..."
- "Ты ещё не передумала со мной встретиться?"
- "Нет."
- "А когда ты можешь?"
- "Ну давай завтра. В 17.00 возле "Рими"?"
- "Ладно."

И так мы договорились о встрече (получалось это на 1-ое ноября). НО... К сожалению, а может и к счастью и на эту встречу мы не пошли. Так как была пятница и мне вечером надо было в Ригу на английский. Я совершенно забыла о встрече. И пока я перед занятиями гуляла по Риге с Элиной, подружкой мне написал Виталик (с ним переписывалась моя подруга Ксю с моего номера так, как меня он не интересовал, а у неё моба не было). Написал он, что опаздывает и, что ему 15 лет на самом деле. Но так, как я не отвечала на СМС (и потому, что Ксю не было и потому, что кредита опять не было!) он вскоре позвонил, а поднять я дала подружке...

Он - "Ну ты где?"
- "Я?"
- "Ну, да..."
- "Я в Риге."

После чего он бросил трубку и некоторое время (пару дней) не писал и не звонил. Потом он всё же написал и мы в 3-ий раз договорились о встрече на выходных . За это время они с Ксю уже и в любви по СМС успели признаться. И 9-ого ноября наконец-то и встретились. :) Договорились мы в 15.00 возле "Рими", но так как была плохая погода, то мы не захотели идти так далеко... В 15.02 (за что уважаю этих парней так это за пунктуальность!) он позвонил:

Он - "Ты придёшь или нет?"
- "Я не могу возле "Рими". Знаешь улицу Райня? Там магазин недавно построили... Давай подъедьте туда?"
- "Ладно. А ты там где-то недалеко живёшь?"
- "Да. Я подойду к магазину и когда приедишь - позвонишь!"

Ну и через минут 10 он звонил. Пошли мы в 4-ом - я, Ксю, Юля и Ксю мелкая Лидка (ей было 5 лет). Заходя в магазин мы видели возле магазина машину полную парней. На обратном пути, когда мы шли через стоянку возле магазина из неё вышёл пацан - вернее мужик (мне было 16, а подругам 13 лет!) в чёрном длинном пальто, с чёрными длинными волосами и бутылкой пива. Нам позвонили и он нас позвал. Мы испугались, сказали, что сейчас придём - только мелкую заведём домой. Сами зашли к Ксю и закрылись на все замки! Боялись выходить. К нам зашла ещё одна подружка - Оля. И уже звонил Виталик:

- "Иди сюда. Я ничего тебе не сделаю. Не бойся."
- "Ладно сейчас приду."

Девчёнки не хотели выходить, но всё же мы вышли. Они стояли возле машины. И мы стали убегать. Хотя мне этого совсем не хотелось... И мы с Ольгой не стали убегать и разделились. Медленно шли по дороге и к нам подошли 2-ое из них - Тот который выходил из машины, но уже не в пальто и ещё один 2х2 м. И заговорил Тот первый... ;)

Он - "Почему вы убегаете?"
Я - "Мы?"
Он - "Ну да..."
Я - "Я лично никуда не убегаю...Стою и с тобой разговариваю..."
Он - "Ну а твои подружки?"
Я - "А они за мелкой бегают."
Ну и тогда в разговор вмешался тот второй пацан - как я думала друг Виталика. он сказал: Ну и пошли они на х... (извините за мат!)
Ну а сам, как я думала Виталик, так ничего и не сказал. Они ушли. А я хотела скорей найти Ксю с Юлей и встретиться с ними. А так же сказать, что мне понравился её Виталик (как я думала по-началу). Ксю успела позвонить и они подъехали туда где с нами говорили. Вышли все - их было 4 - Паша, Виталик, Олег и Саша. Но заговорил один (тот что посылал на ...), но уже не тот тёмненький. И оказалось, что понравился мне всё же не Виталик. Парня, который мне понравился звали Олег. Постояли мы с ними минут 30 - поболтали. Олегу понравилась мелкая Лидка, и он стал с ней знакомиться и говорить, и ругал Ксю, что она при ней матом ругается. Пока мы там стояли мимо проходили пацаны со двора (в том числе моя бывшая, но не на тот момент ,хотя мы уже не гуляли, и первая любовь - Дима (на год младше меня)) и взбесили Виталика с Пашкой и они стали за ними со снежками бегать. А Олег остался, разговаривал со мной. :) Потом правда Лидка с Ксю его снежками обкидывали. Им надо было уладить какие-то дела и мы договорились встретиться в 18.00 у "Рими". Девчёнки уже уходили, а пацаны уже сидели в машине, но только мы всё говорили. Он сел последний и говорил, чтобы мы обязательно пришли...
Мобилка осталась у Ксю, она пошла домой. А мы с Юлькой к Оксанке. Поднимались по лестнице и обсуждали их и пришли к выводу, что нам обоим больше всего понравился тот тёмнинький - Олег. Зашли к Оксане и коротко ей рассказали обо всём и я как раз говориля ей о том, что мне Олег понравился, когда... Ей позвонила Ксю, позвала меня и сказала, что ей звонил Виталик и сказал, что она ему понравилась, а его другу, понравилась её подруга - девушка светленькая и в дублёночке - Я!!! :) Я безумно обрадовалась, но с трудом верила... Мы с Юлькой пошли к Ксю и я ещё раз переспросила, что говорил Виталик. Она повторила, а вскоре он написал СМС - то же, что она уже говорила - кто кому нравиться. И от имени Олега спрашивал сколько мне лет и есть ли у меня моб.?!(просто они все думали, что мой моб. это Ксю!) Ну я ответила. Спросила его номер. Он скинул гудок со свего и я записала. Сказала писать на "Ксю". Немного позже пришло СМС от Олега:" Гуните: Выходи на улицу. Мы сидим в машине и мне холодно..." Просто они по раньше освободились и подъехали к нашему дому. Я хотела выйти, но пока я уговорила Ксю - они уже уехали. Он конечно извинился, что не смогут к сожалению. На неделе он написал пару СМС, но ничего особого. А Ксю звонил Виталик. Они поговорили и он дал ей свой и Олега домашний, а она дала мой, сказав, что у самой нет и если что то пусть мне звонит, я передам. Звонить Олегу на домашний я и не собиралась, потому что не смотря на то, что мне он очень понравился, я считала, что первый шаг сделать должен он. Прошло 2 дня. Ничего особого не произошло. Был четверг, около 21.00 вечера и я делала уроки...Зазвонил домашний. Подошла бабушка, но вскоре позвола меня сказав, что звонит русский парень, но не со двора - голос мужика... Я не знала, что и думать...

- "Да?"
- "Привет."
- "Привет."
- "Как дела?"
- "Нормально. А у тебя?"
- "По-тихоньку, по-тихоньку. Ты знаешь кто звонит?"
- "Нет."
- "Точно?"
- "Точно."
- "Ну а ты угадай!"
- "Ну...Не знаю. Но догадываюсь. Так кто это?"
- "Ну я это! Олег! Помнишь меня ещё?"
- "Помню... А откуда у тебя номер?"
- "Виталик дал."
- "Ты приедишь?"
- "Постараюсь. На выходных... А у тебя много подруг?"
- "Да. А что?"
- "Ну сколько?"
- "Ну 4 или 5. А сколько надо?"
- "7!"
- "А зачем тебе мои подруги?"
- "Да, я же шучу! Главное, чтобы ты пришла... Что делала?"
- "А я с подругой в кинотеатр ходила на мультик."
- "Я тоже люблю мультики смотреть!"
- "Правда???"
- "Ну, только, когда пьяный..."
Потом ещё о чём-то поговорили, уже не помню...И:
Он:"Ну ладно..."
Я:"Пока. Встретимся на выходных."
Он:"Да. Чау..."

Мне безумно понравился его голос - такой тихий, нежный, ласковый, взрослый и спокойный... От Его звонка у меня ещё несколько дней было хорошое настроение. Мы переписывались, но ничего токого.

2-ая встреча... (18.11.2002)

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:21 + в цитатник
2-ая встреча должна была быть 18-ого ноября в 13.00 возле моря. Я не хотела идти так как Олег после пьянки крепко спал - так сказал Виталик Ксю. Но всё же Ксю утащила меня с собой. Пошли мы в 3-ём - я, Юлька и Ксю. Мы вышли ранше. Кредита ни у кого не было. Где-то в 12.40 звонил Виталик с чьего-то домашнего и сказал, что они опаздывают так как моют машину. Будут в 14.00. А Ксю ещё сказала, чтобы он будил Олега. Он сказал, что тот его убьёт если он его сейчас разбудит. На что, Ксю ответила, чтобы тот брал Олега подмышку и ехал сюда. Мы пошли на море, посидели, поболтали и где-то в 13.30 пришло СМС:

"Извините, мы не приедем. Нет машины."

Домыли - называется... Мыли мыли и нет! Мы пошли к Юлиной маме за кредитом, и Ксю ему ответила, что-то вроде:

"Если ты не хочешь приезжать, то так и скажи. Я час на море сидела и ждала. За кого ты меня держишь? Если ты не приезжаешь потому, что я тебе не нравлюсь то так и скажи и закончим всё."

Вскоре пришёл и ответ от Виталика:

"Мы будем в 17.00 возле вашего дома. Если я не приеду, то можешь мне больше никогда не звонить и не писать."

Ну и мы немного погуляли и пришли во двор, а потом зашли погостить к Ольге. Там были и эти... Пацаны со двора... :( Мы там бесились пока Димка не забрал у меня моб. И пока мы у него пытались забрать телефон, он успел поднять трубку и ответить Виталику, что никакой Марины тут нет. Сначала мы думали - он пошутил про то, что кто-то вообще звонил, но потом оказалось, что действительно звонили. И, через минут 5, когда моб уже у нас был, позвонил Олег:

- Да?
- Марина?
- Да.
- Ну мы на месте...
- Хорошо мы сейчас придём.

И мы ушли в 2-ём. Потом пришла и Ольга с Юлькой. Их было 4 - Олег (я и не думала, что они его смогут разбудить и уговорить.. :)), Виталик, Саша (шофёр) и Вовка. Они вышли из машины только, когда мы подошли. Первый из машины вышёл Олег и заговорил. Потом спросил где мои 7 подруг. ;) Потом вылез и Виталик - в свитере как и Олег. Ксю ещё спрашивала не холодно ли им, но они сказали, что им тепло. Ещё Виталик говорил, что Олег его брат. И мы смеялись так, как они совсем разные - противоположности. Ещё Виталик предложил нам пиво, но мы отказались, и он спросил, что я пью. Ну и я сказала, что вино. И он позвал Олега и сказал:

"Слышал, Олег? Твоя подружка пьёт только вино..."

Мы постояли ещё поговорили и пошли погулять. Они хотели дойти до моря. Девчёнки всё время как бы убегали вперёд - шли на пару шагов впереди. И пацаны жаловались, что они убегают. Мы шли и выясняли, кто из них старший. Получилось , что Саша, ему было 19 лет. Олег почти всё время молчал. Девчёнки убегали, а мне хотелось с ним рядом идти... Ксю по дороге Олега доставала - говорила, чтобы он со мной шёл, говорил и.т.д. А он её успокаивал. Мы шли как бы близко и одновременно далеко... Когда мы в очередной раз шли по кругу (как бы на море), мы встретили наших пацанов со двора... :( К тому времени Ксю уже шла сзади с Виталиком и говорила, а мы чуток дальше впереди. И так мы шли, и Виталик, что-то сказал Олегу про знакомую (меня), а Ксю сказала:

"Oнa ему не знакомая. Она его невеста."

Я немного испугалась, что тем самым она испортит ещё не начавшиеся мои отношения с Олегом, но...

Он лишь спросил:"Tak что это наша свадьба?"
"Ну, да." Ответил кто-то сзади.
"А где же кольца и цветы?" спросил Олег.
А я добавила:"И подарки???"
Он:"Дa...a как же без подарков?"

Мы уже довольно долгое время шли чуток впереди остальных и давольно близко. И тут я почувствовала, как он взял меня за руку... И что-то рассматривал на моей руке.

Я спросила:"Что такое?"
"А где твоё кольцо?" спросил он показав кольцо на своей руке, и продолжил,"Вот...у меня есть!"
- "Я...я его забыла..." - ответила я немного в непонятке.

Мы так и шли одно время за руку и я и не заметила, что мы уже и не шли, а стояли среди дороги рядышком. Все вдруг замолкли...

И только Ксю закричала:"Горько!!!"

А Виталик на мобилке поставил свадебный марш. Но... :( Всё же мы пошли дальше. И гуляли по маленьким уличкам. Девчёнки вновь убежали вперёд, а я осталась и рядом с ним шла. Спросила сколько же ему всё-таки лет (выглядел на 16-17)...

Я:"Сколько тебе лет?"
Он:"A разве это так важно?"
Я:"Да нет. Просто интерсно."
"А сколько им лет?" спросил он показывая на девчёнок идущих впереди.
Я:"Им?...Ну..15-16... Ну а тебе сколько?"
Он:"Круглая дата."

Я как бы знала, что такое круглая дата - это 20! Но...на 20 он никак не выглядел. Может тогда 18? Тоже как бы круглая...

Я:"18?"
Он:"Нет."
Я:"Больше значит...20?"
Он:"Да."

И оказалось, что всё-таки старшый он. А так мы практически и не говорили. Шли рядом, он что-то с Юлькой говорил... А Ксю сзади с Виталиком шла. По-сколько Олег как бы больше внимания на Юльку обращал, то мне начало казаться, что может ему на самом то деле не я, а Юлька понравилась... По дороге Виталик предложил нам поехать к ним на диско как-нибудь и остаться у Олега. Посколько мы их совсем не знали то никуда и не собирались. Размечтались!!! :P Мы ещё возле дома немного постояли и поговорили и ушли. По дороге домой я Ксю сказала о своих подозрениях, что Олегу Юлька нравится. Ксю разозлилась и мы вернулись. Когда мы подходили они уже сидели в машине и собирались отьезжать, но вышли к нам. Олег ещё спросил - есть ли у нас какие-нибудь знакомые в Калнциемсе, ну и я сказала, что у Ксю там 2 дядя живут. Ксю позвала Виталика и что-то ему сказала, а потом позвала и Олега, но окликнулись сразу все... Олегу она сказала не пудрить мне голову и про Юльку. А он лишь сказал, его её голос приколол. Он вернулся, но про разговор с Ксю ничего не сказал. Они очень хотели остаться на чай и предлогали съездить за чем-то к чаю. Но мы сказали что у нас у всех родоки дома. И тут они с ними захотели познакомиться. Мы ушли и они собирались уезжать. Ксю пошла домой, а мы с Юлей собирались к Ольге, но решили вернуться. А вдруг они ещё не уехали...? И... только мы зашли за угол дома как оттуда выехала их машина. Они подъехали к нам. За рулём был Олег. Мы через окошко ещё минут 10-15 о том о сём болтали, а потом они уехали. И мы с Юлькой пошли к Ольге. А вечером пришла СМС от Олега:"Tы подумала, что мне понравилась Юля? Это не так. Мне нравишься ты. Я думаю нам надо встретиться снова и на этот раз наедине." Это меня успокоило. Утомило мою ужасную ревность... Но с другой стороны и взволновало, конечно...
До 3-ей встречи долго ждать не пришлось...
 (640x480, 45Kb)

...

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:20 + в цитатник
Зачем ты смотришь на меня
Когда не думаешь любить?
Зачем прячешь от меня глаза?
Зачем девчонку так губить!
Я смотрю на тебя лишь украдкой
Ты улыбнулся другой
А я лишь вздохнула кратко
И одна иду домой.
И вот он снова! Снова твой взгляд
Я тону в твоих глазах
По телу тока разряд
Мечтаю о твоих губах…
Не смотри на меня, не надо
Ведь боль мне будет награда
Ты для меня один на Свете
А я для тебя – мимолётный ветер…

3-ая встреча...(22.11.2002)

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:20 + в цитатник
Это было 22-ое ноября. До этого мы переписывались. Вернее он писал, а я лишь кидала гудки и изредка писала (кредита как всегда не было! :(). Но за эти дни пришло СМС, которое мне очень очень понравилось:

"Приветик!Kaк дела? Я сейчас на работе. Поговори с родителями насчёт того, чтобы приехать к нам на диско. А то моя мама уже давно хочет увидеть, кому же наконец удалось меня поймать."

В тот момент мне казалось, что он всё воспринимает слишком серьёзно. Ведь мы виделись всего 2 раза...
И так 22-ое ноября. Это была пятница я не поехала на английский так как у нас в школе была дискотека и ещё днём Виталик писал, что возможно они вечером приедут. Мы с одноклассницей пошли на дискотеку и мне начал гудеть Виталик. Так как кредита не было, то мы взяли куртки у одноклассниц и пошли к Юле. По дороге к дому на площадке видели машину с пацанами, но я не была уверена они это или нет. Только слышали как какой-то пацан сказал другом пацану:"Oлег..." Поменялись с ней карточками и вернулись на площадку, но машины уже не было. Я сразу решила позвонить Олегу, но у Юли оказалось не был записан его номер, а наизусть я тогда ещё не знала. :( К тому же я точно не знала с Виталиком ли он и вообще приедет ли он. В разговорах по телефону Олег сказал, что у него есть брат и я его видела на 1-ой встрече (Пашка). Мне даже особо и не хотелось идти. Ведь Ксю не могла... А будет ли Олег я не знала. Да и зачем ему приезжать-то? Ведь я обычная девчёнка и таких много... А он... Он хороший! :) Но всё я решила рискнуть - посмотреть. И пришлось мне звонить Виталику так, как номер Олега остался в моей карточке у Юли дома. Виталик мне совсем не нравился - слишком высокомерный! Но всё же я позвонила. По началу он даже и трубку не брал! Я сказала, где я, и спросила, где они, и он сказал, что они сейчас подъедут. Мы были возле дороги около школы и дома. Не прошло и 5 минут как мимо нас проехала машина и прямо среди дороги и развернулась и заехала на "наше" место. Мы стояли и ждали - это были они, но мы решили всё же сами не подходить. Их было 6-ра. Из-за угла вышли 3-ое - Олег, Виталик (лысый... ха-ха! :)) и Пашка (в своём чёрном пальто с белым шарфиком, тоже лысый! :() Пашка был подвыпивший и хотел с кем-то подраться. А Виталик спрашивал, где Ксю, я ответила, что она заболела. А потом Олег спросил не холодно ли мне так, как на улице было -15 градусов, а я стояла в расстёгнутой куртке одноклассницы... А я сказала, что - не холодно. Но так как ему было холодно то, он подошёл и как бы обнял, укрывши нас в моей расстёгнутой куртке и сказал:"Согрей меня!" Ну этого я от него никак не ожидала! По-началу мне это с его стороны показалось нагло и грубо, но стоя так - при холоде, среди тёмной ночи, мне это понравилось и я даже не хотела его отпускать... Ну а потом мы пошли к машине так, как Виталик с Пашкой хотели выпить ещё пивка и позвать остальных на диско в школу. Мы в 3-ём - я, Олег и одноклассница стояли возле машины. Из неё вышёл пацан, представился и предложил нам пиво. Подошёл и Виталик и был удивлён, когда мы сказали, что будем пить (ведь до этого я говорила, что пью вино...). Они ушли обратно и мы остались опять в 3-ём. Сначала пила одноклассница, а потом я. Пока я пила Олег внимательно смотрел на меня, и я прям чуть было не подавилась. Это заметила и одноклассница и спросила:

"Что ты так смотришь на неё?"
А он ответил:"Смотрю как пьёт современная молодёжь!"

Сам он не пил. Был за рулём. Пока мы там стояли и говорили из машины пацаны такие звуки издавали... Вскоре они все вылезли и мы пошли к школе. Они хотели пойти на диско, но так как они были пьяные и по дороге хотели кого-то отп..... то я их не пускала. Сама у Олега жвачку взяла. :D Он единственный был спокойный и никого бить не хотел. Так мы постояли и они всё-же решили вернуться в машину где было тепло и пиво. И мы разделились. Олег конечно пошёл с нами! :) Мы говорили о том о сём, пока окончательно не замёрзли и одноклассница сказала, что не знает как мы, но она идёт в школу! Не хотелось уходить. Хотелось ещё поговорить о том о сём... Но мы ушли и договорились, что он дойдёт до машины и потом с братом в 2-ём придёт на диско. Мы расстались у ворот школы. Вернулись и ждали в вестибюле. Время шло, а его всё не было... :*( Я звонила ему, но там был отключен телефон. :( Я обиделась. Подумала, что он и не собирался приходить. И больше не хочет меня видеть. И мы пошли в зал танцевать. Он так и не позвонил и не написал... :(( я правда совсем забыла, что это не мой номер и он не знает, что мы с Юлей поменялись карточками...!!!) Следующим утром мы поменялись обратно карточками и пришло СМС от него. С датой прошлой ночи:

"Извини что не пришли на диско. Мы подрались...Завтра наверное приеду прощение просить!"

Я обрадовалась, а ещё поняла, что номер который был отключен был не его! Я просто цифорки перепутала! :) Позже я скинула с домашнего ему гудок (тогда он обычно звонит на домашний!) и он позвонил. Сразу просил меня не кричать на него! ;) а я сказала, что и не собиралась. :D Оказалось, я сначала не так всё поняла. Я поняла, что это Виталик его побил и поэтому он не смог прийти. А на самом деле их всех там кто-то из наших (Каугурских) побил. Подробности он рассказывать не хотел. Я сказала, что не сержусь. Мне наоборот было его очень жалко... Ведь это всё было из-за этих... которые подраться хотели!!! :( Я спросила как он. И последовало молчание - это он себя в зеркале разглядывал... Сказал, что вид не очень то и, что по этой причине он и не приехал сегодня, как писал в СМС - потому что НЕ ХОЧЕТ, чтобы я видела его таким... :(
И уже тогда мне показалось, что я начинаю влюблятьсаь в него! :) Так жалко было... Хотелось и обнять и поцеловать (ведь мы ещё не целовались...) и пожалеть... :( Мы договорились что приедит он на следующих выходных и просил меня поговорить с родителями нащёт приезда к нему. Потом он звонил среди недели. Как всегда спокойный. На вопрос как дела ответил:"по-тихоньку, по-тихоньку" и посмотрев в зеркало сказал, что всё уже более или менее нормально. :) И сказал, что на выходных встретимся. А на следующий день пришло СМС от него где он просил поговорить с родителями о диско на этих выходных. Я послала ему СМС с мыслью, что он только того и хотел, чтобы я к нему приехала, с ним переспала и на этом всё. Я написала, что родители мне не разрешают так, как ему 20, а мне всего 16 лет, и думала, после этого он пропадёт, но... Я ошибалась. Всё было почти наоборот! Он написал:

"Пожалуйста только не пропадай! Если хочешь я могу сам поговорить с твоими родителями."

Когда я получила СМС я была у Оксаны и просто расплакалась. :( Так как боялась, что он действительно поговорит с родителями, ему надо было лишь номер набрать...(АААА!!!! А я то и не спрашивала! Мама бы меня сразу убила! И не только не пустила бы, но и встречаться вообще запретила бы! :*() И я сказала, что если он ещё когда-нибудь хочет меня увидеть то пусть забудет об этом! Но дни шли. Мы переписывались. И он звонил почти каждый вечер мне домой! (даже не помню о чём мы говорили! На тот момент это было неважно! ;)) Он прислал мне стишок как-то вечером! :) и я обрадовалась! Потом дня 2 я от него не получала СМС. И по пути в Ригу уже собиралась обидеться! (Но первой не писать!!!) И он прислал мне стишок после которого я уже не могла обидеться!!! :)

"Я спрашивал где живут ангелы?
На небесах, в воздухе или на земле?!
Но одно я знаю точно -
Один из них сейчас читает это СМС!" :)

И так прошла неделя. И пришли выходные... 4-ая встреча - 1-ое декабря...

4-ая встреча...(01.12.2002)

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:18 + в цитатник
 (640x480, 40Kb)
1-ое декабря, воскресенье. Приехать он должен был в субботу, но не смог. До рождества он по субботам работал. А работает где-то в Риге. Только вот кем, не знаю. В то воскресение мы с Ксюхой опять были у Оли. Там были и пацаны со двора и другие. Родителям мы сказали, что идём в "Рими". Пока мы были у Ольги позвонил Олег и сказал, что они на месте. Мы опять быстренько собрались и вышли, вскоре и девчёнки должны были подойти. Димка не отдавал перчатки, я пошла без них, а на улице опять было холодно! :( Мы пришли на площадку, а там был Олег с другом. Виталика не было. Мы пошли прогуляться - я, он, Ксю, и его друзья - Влад со своей девушкой Таней и Ромка. В этот раз Олег уже приехал со своими друзьями. Мы прогулялись до "Мего", они хотели пойти в бар, но мы не захотели. Стояли возле, говорили и Олег подошёл и, как бы уставший, положил мне голову на плечо. Говорил, что устал и ему холодно. И просил поговорить с мамой насчёт в гости и того, чтобы приехать к нему на дискотеку на Новый год. И сказал, что в этот раз точно чтобы! Так как в тот бар мы не хотели идти, то повели их в другой - нам знакомый. Олег шёл со мной и Ксю, а остальные ехали сзади на машине. Но там был обрыв - выехать нельзя было, только пройти. И они остались, а мы пошли дальше. Говорили о том, о сём - Виталике, Пашке, что они старше своих лет выглядят. Пашка в свои неполные 17 на все 25 тянул, а Виталик на 20 где-то. Мы дошли до бара, Ксю собиралась меня там с ним и оставить, среди полу-леса... но потом всё же вернулись к машине и остальным. И пошли всё же в бар "Мего". Ксю так и не зашла - мимо прошла. А я зашла... Он даже пропустил... ;) Честно говоря было страшновато - ведь я его совсем не знала. Одна среди совершенно мне чужих людей... Но всё же зашла... Ромка со мной всё время на Вы говорил. И даже дублёнку повесил! (просто тогда я не понимала, что так и должно быть!) Это меня удивило и немного насмешило! :) Олег пошёл заказывать - чай. Он же за рулём был, и вообще мы замёрзли гуляя. По-началу я чувствовала себя чужой, но это изменилось с возвращением Олега. Он сел рядом. :) Пока чай стыл, он протянул мне руку, и я взяла его за руку. У него она такая холодная была, а мои горели (у меня так всегда, когда после холода в теплоту заходишь!), ну и я согрела его руку. Мы почти и не говорили. Я послушала их рассказы про школу и.т.д. Он курил, но второй рукой всё же держал меня за руку. Пару раз он уходил, но вернувшись всё равно брал за руку, хотя руку я ему уже давно согрела... ;) И даже та парочка, которая, как я поняла, уже давно вместе, за руки не держались... И перед тем, как куда-либо отойти - ну там заказать или в туалет, всё время говорил куда и зачем, и, что скоро вернётся. Для меня это было что-то совершенно новое. Не привычное! Что-то хорошое. Пока мы там сидели мне звонила Ксю. Волновалась. Потом он попросил посмотреть мобилку - я думала захочет проверить, ну там СМС почитать или что-то в этом роде, и как раз высветилось, что звонит Дмитрий... Он сказал, что мне звонят. Я отклонила. Но чувствовала себя неловко. Мобилка всё ещё у него была. Он ничего не смотрел - просто взял, выключил и отдал мне обратно. Потом я всё равно включила. Позже звонила мама и я сказала, что скоро буду. Около 20.00 мы собрались уходить. Мы с ним выходили последними и он опять меня пропустил. Напротив "Мего" стояла их машина. Все сели в машину, а мы как всегда последние остались. Стояли и говорили. А стоял он близко близко и держал меня за пуговичку на дублёнке! ;) и смотрел в землю. Я спросила:

-"Mы ещё увидимся?"
Он:"Конечно, увидимся. А ты что думала!?"
-"Потом тогда договоримся... Ладно.. я пойду."
-"Ну поехали. Я отвезу."
-"Да тут же не далеко (5 минут ходьбы). Я дойду..."
-"Ну давай поехали...?"
-"Ладно."

И мы поехали. Опять же мне страшно было, но я поехала. Я кстати думала он поцелует раз так близко стоял, но нет... И хорошо! так как я не знаю как бы среагировала, может и ударила бы... (в тот раз!) Не знаю, чтобы остальные подумали, но... Но не важно! он не поцеловал! Довёз до дома. :) Я вышла возле того же магазина, где мы впервые встретились. Не хотела под окнами выходить. Так он меня высадил и уехал. Я пришла домой и зашла Ксю. Я ей всё рассказала, а потом и маме. Чуть позже пришло СМС:

"someone miss you, worry about you, lonely without you...guess who? It's me! :)"

Вообщем вечер мне понравился. Я даже узнала, что у них в Калнциемсе долгое время очень популярна был песня Руки вверх "Он тебя целует". И что учителей они водкой подкупали... ;)
И так он писал и звонил. Попросил написать ему письмо. Ну и я написала. О себе. Уже не помню, что писала. Помню, что не понимала, зачем письмо если можно по телефону или в СМС, или при встрече... Звонил он уже почти каждый вечер домой и писал СМС каждый день. :) После 1-ой же встречи, когда мы с Юлей зашли к Оксане, она нам говорила не ходить, что это полохо кончится, но я была уверена, что она ошибалась на этот раз! Я была счастлива! Я привыкла к его звонкам и СМС. И если он не звонил или не писал - волновалась. На следующих выходных он приехать не смог. :(
И 5-ая встреча... :) было это 14-ого декабря...

5-ая встреча... (14.12.2002)

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:18 + в цитатник

И так... 14-ое декабря, суббота. Вроде ни о чём точно мы не договаривались. В тот день, мы с Литовской школой (это как воскресная школа где мы учили литовский язык с девчёнками со двора) ехали в Даугавпилс на празднование Рождества. Ему я писала, что буду дома около 20.00, но он не обещал, что приедет. Но утром, когда я спросила у училки во сколько мы приедем, она сказала, что в 21.00 - 21.30. Я ему так и написала. Мы договорились, что я приду с одноклассницей, которая переписывалась с его другом, а он войзмёт друга. Целый день я не находила покоя, думала об Олеге. Сама не знаю почему. Мы спели (маленький концертик с нашей стороны), поели, съездили в экскурсию и в 16.30 должны были выехать. Но сначала автобус опоздал, а потом ещё по дороге несколько раз ломался и нам приходилось стоять и ждать пока его починят. Вообщем дорога обратно была ужасна. И я ещё больше опаздывала. В 19.00 он написал, что через час приедет и будет ждать меня в "Мего" баре. По-сколько у меня не было кредита, то я написала Юле, чтобы она попросила Ксю позвонить моей однокласснице и договориться, чтобы хотя бы она пришла. В 20.30 он написал, что ждёт меня в баре. И чтобы я поскорей приходила, а то он начнёт пить... Я написала - не напиваться. А он ответил:

"Я пошутил. Просто постарайся поскорее. Ты же знаешь - я за рулём."

Но мы всё время останавливались так как автобус ломался. Каким-то образом мы доехали до "Меллужи", но там уже автобус еле еле тащился. Я до этого написала ему, что скоро буду и чтобы встретил меня у дома через минут 20. Но в "Меллужи" автобус остановился и я уже начала писать ему СМС, что похоже дальше мы не поедем. А он как раз звонил. Спрашивал где я и уже собирался за мной приехать, но автобус вновь завёлся и я лишь сказала, что скоро буду. Было уже где-то 22.30. Но проехав ещё метров 200 автобус опять остановился и шофёр сказал что дальше уже не поедет, будет звать мастеров и ждать. Ну и мы вышли и сели в маршрутку, водитель который, увидев, что автобус еле еле едит, остановился. Так как эта маршрутка была не Каугурская и только через проезжала, то вышла я не возле дома, как обычно, а возле кинотеатра, который был в минутах 15 ходьбы от моего дома. Было темно и холодно, а у меня ещё куча вещей с собой... ну и на последние сантимы кредита я ему позвонила, спросила где он. Оказалось уже на машине возле моего дома, как я и просила. Он спросил где я и когда я сказала, что у Кинчика, он сказал, что сейчас будет. Я пошла по Райня улице на встречу (хотя если сейчас так подумать то он мог и по другой поехать... хорошо, что всё же не поехал! :)) Через минуты 2 я увидела уже знакомую машину, которая остановилась среди дороги и из неё вышёл он, в своём (или брата, я толком до сих пор не знаю!) чёрном пальто. С ним был и Ромка. Ну и я с мешками и со всем села в машину и попросила сначала до дома отвезти. Он ехал довольно быстро и я попросила по медленнее так как до звонка ему мне звонила Ксю и мы договорились, что она выйдет мне на встречу, она должна была у меня потом ночевать после встречи. Ну и он поехал совсем медленно. Он спрашивал, что мы там делали и почему я так долго... Ксю мы встретили у самого дома. Ромка её позвал, но по началу она и не остановилась. Меня не видела! и позвал он её "Марина!". Потом я вышла, сказала, что занесу вещи и приду. И мы с Ксю зашли ко мне. Мамы не было, но с ней я договорилась по телефону, а бабушке сказала, что с подружками иду на диско в Кинчик (так мы с мамой договорились). Мы вышли и пошли к магазину нашему. Она пошла вокруг дома и в резултате я пришла раньше неё. Он вышёл из машины. Пришла Ксю и мы стояли ещё говорили, а он отошёл. Ему кто-то позвонил и он сказал брать пиво. А потом сам кому-то звонил. И из того, что я слышала, я поняла, что девушке. Сказал, что скоро за ней заедет. Я уже подумала, что у него есть девушка, а я... ну может в качестве друга. Ведь мы и не целовались ещё... и гулять он мне не предлогал... Ну и я говорила с Ксю, во сколько ей позвоню, а он с Ромкой возле машины стоял. Я стояла к нему спиной и он вдруг подошёл, обнял сзади, развернул на 180 градусов, попрощался с Ксю и сказал, что я ей позвоню, посадил меня в машину и мы поехали. Что мне в нём нравится так это непредсказуемость! :) И ожидать от него можно абсолютно всё! Хотя, мне в нём нравится всё! :) Я думала что в бар едим, но мы проехали мимо... и я спросила куда это мы, а он сказал, что за подругой. Так как я ревнивая (даже очень) то уже начала себя чувствивать не по себе. Остановились мы напротив Полицейской академии. Он вышёл, а я осталась в машине с его другом. Его не было минут 10. Поговорили с Ромкой о том, о сём. Я спросила где он работает, но он сумел сказать лишь, что в Риге. Про дни рождения говорили. Вернулся Олег, а с ним и девушка - Карина. Я её знала ещё с дискотек в кинчике, на которые ранше ходила каждую неделю (просто их больше не было! :() И она увидев меня сразу сказала:

"Так я же её знаю. Она же Каугурская. В кинчике раньше тусовалась."

Вообще лично мы знакомы до этого не были, ну а так по лицу друг друга знали. Она прикольная девшёнка вообще. По дороге она спрашивала откуда я их знаю, ну а я просто сказала, что это длинная история. А у неё как оказалось там, в Калнциемсе, живут родственники и она там с ними тусовалась летом. Она спрашивала у Олега, с чего это он вдруг решил её позвать (он её забрал из под носа у друзей и увёз со дня рождения), а он сказал, что это потому, что моя подруга не пришла и его друг остаётся один. Потом она его ругала за то, что он её с именинами не поздравил, которые были месяц назад. И он едя за рулём её поздравлял - руку пожимал. Как бы дружеская беседа, и они давно не виделись, но я ужасно ревнивая и всю дорогу ревновала. Мы приехали, за столиком сидела та же пара Влад с Таней. Мы сели в конце столика и он пошёл заказывать, спрашивал, что я буду, а я сказала, что мне всё равно. В результате он принёс нам обеим с Кариной сидр. И опять я ревновала, что купил он и ей! (глупо я знаю! Но ревность это ужасно! :() Сам он пил кофе так, как опять же был за рулём. Сначала он даже не взял меня за руку и я уже начала думать, что всё не так поняла... и что если даже между нами что-то и проявлялось, то может при Карине, он не хотел ничего показывать... :? Но он всё же покурил и взял меня за руку. как и всегда! :) И так мы и сидели. Я смотрела клип по телику (как бы боком к нему получалось, другую сторону) и вдруг почувствовала, что он смотрит на меня. Я повернулась и он смотрел мне в глаза - грустным, детским, обиженным взглядом, и спросил:

"Ну почему ты так долго?"

И вдруг стало его так жалоко... Я не знала что и сказать...Сказала:

"Так получилось...Извини!"

Больше он ничего не сказал. Так мы ещё посидели и Владик захотел встать и что-то заказать сходить, но для того, чтобы он мог выйти надо было и Олегу встать и его пропустить. Мы держались за руки и я хотела убрать руку, чтобы Олег встал, но он не отпустил руку и так встал держа за руку ещё крепче, пропустил Влада, сел обратно и сказал:

"Я больше никуда тебя не пущу!"

Потом он пошёл ещё раз заказывать. Встал (всё же отпустил... ;)) Приобнял сзади и спросил, что я буду. Я сказала, что ничего не хочу, не знаю. А он сказал, что войзмёт ещё один сидр мне и я согласилась. Я уже летала... но не от пьяни... Пока его не было, я пересела к Карине и рассказала ей, где и как мы с ним познакомились. Вернулся Олег и я пересела обратно. Он покурил и снова взял меня за руку. Так мы и сидели, я слушала их разговоры и речь пошла о правах. И он вытащил бумажник и показывал что-то на фотке правах Владу. Он держал в руках бумажник и я подумала, что если бы он выбрал оттуда права, то я бы тоже попросила взглянуть... Ну и что же?! Через секунды 5 он так и сделал. Но я ничего не говорила! Я только подумала... :) И я протянула руку за ними, и он, поняв чего я хочу, дал мне права. Там на фотке светился белый цвет, а ещё там было имя, фамилия и на тот момент для меня очень важная - дата рождения (20.03.1982.) Я отдала ему права и мы сидели за руку дальше молча - я опять клипы смотрела. Он давольно-таки далеко от меня. И вдруг молчание прорвали его слова:

"Нас уже Новый год приглашают справлять..."

Я и не знала, что сказать. Просто он сказал "нас", а я думала есть только "он" и "я", тут вдруг "нас". Я спросила:

"Kто куда приглашает?"
И он сказал:"Ну пока три предложения - друг в Ригу зовёт, можем поехать к другу в Елгаву или праздновать с родителями в Калнциемсе."

Я не знала что и сказать. Ведь ещё совсем не давно меня мучали сомнения и ревность... Я даже немного испугалась. Но очень хотелось встретить Новый год с ним. Потом я спрашивала сколько времени. А он сказал, что у него нету часов, я спросила про мобилку, которая у него на столе лежала. А он сказал что и там нету, но дал мне. Так как я с его телефоном тогда не умела обращаться то посмотрела на домик в снегу и отдала ему обратно. Потом он добавил, что ни у кого тут часов нету! (просто мне надо было уходить в 24.00, а он не хотел меня пускать!!!) Затем я сказала, что мне надо позвонить и пошла к выходу. И он со мной. Когда мы вышли сказал и сколько времени. Я позвонила маме и она говорила собираться. А мне уходить совсем не хотелось. Мы вернулись ещё немного посидели. Потом он отошёл, а, когда вернулся, я сказала, что мне пора... я уже боялась, что он начнёт ругаться или ещё что-то.. но он лишь сказал:"Хорошо!" Подал мне дублёнку, подождал пока я оделась потом и сам накинул пальто и сказал, что надо девушку проводить. Ну я сказала всем пока и мы пошли. И опять он меня пропустил. Мы пошли пешком. И это было лучше - ведь так дольше идти! :) Больше времени! :) Было уже больше 24.00 - ночь, и звёздное звёздное небо! Мы шли и говорили. Не было ни одной живой души... Шли мы за руку так, как, когда мы только вышли с бара, я подскользнулась и чуть не упала - он меня поймал. :) Шли мы медленно... Было холодно опять около -15 градусов, и я говорила ему застегнуться, а он говорил, что ему тепло. На самом деле и мне было тепло. Холод просто не чувствовала, только его тёплую руку через перчатки. Когда мы свернули, подходя к дому, я спросила про тот раз и диско, ведь мы шли именно там, где они в тот раз подрались. Потом мы шли через двор, где всегда кто-то бегал и кричал, но не в этот раз... всё было тихо и спокойно. Свет горел лишь в некоторых окнах. И было слышно как снег хрустел под нашими ногами. Каждый шаг был слышен... Мы шли за руку и я думала лишь о том как всё прекрасно и как я счастлива! :) Мы подошли к моему подъезду, стояли и говорили. Как всегда ни о чём. ;) Я спросила рыба ли он по гороскопу и он удивился, откуда я знаю, и я призналась зачем хотела права посмотреть... я сказала, что и я тоже рыба и мы пожали друг другу руки по этому поводу. и так и стояли дальше за руку. Пока мы так стояли звонила мама и я сказала, что уже у подъезда, она поторапливала. Мы ещё постояли и ему звонил Ромка, и спрашивал скоро ли он приедет. Мы ещё потом смеялись, что они не заметили, что права и ключи от машины он оставил на столе... Потом мы примолкли и стояли, он "стучал" ногой по моей ноге и в шутку хотел побить за то, что я так долго... ;) Опять смотрел своим детским и обиженным взглядом и спрашивал:

"Ну почему ты так долго?"
А я ответила:"Ну девушкам ведь принято опаздывать..."
На что он сказал:"Да...na 10-15, ну ладно 20 минут!Ну не на 3 часа же!!!"
Я засмеялась и лишь сказала:"Ну извини..."

Опять последовало не большое молчание... мне надо было идти... мы стояли так близко... так близко, что мне просто безумно хотелось его поцеловать... но я жадала. Знала, что это вот вот произойдёт. Он уже собираслся уходить... мы молчали. Но он не целовал... И я уже подумала, что не хочет. Но тут он обнял меня... и какое-то время мы так и стояли... вдвоём в обнимку в тишине под звёздным небом... ну и он наконец меня поцеловал... я боялась немного... ведь не зря говорят, что первый поцелуй очень важен, и если кому-то из партнёров не понравится, то могут прирваться отношения. Но зря я боялась... Это было замечательно! :) просто не забываемо! :)

Так мы постояли и он спросил:"A тебе бабушка не говорила на улице не целоваться? ;)"
Сначала я не поняла.. потом засмеялась и сказала:"Нет, не говорила!"

Ну и так мы ещё чуток поцеловались... и он уже уходил когда я спустилась с небес на землю… я всё ещё держала его за руку.. вернее уже за коньчик пальца… он хотел отпустить и уйти, но я не отпустила… за пальчик потянула обратно к себе… ну он подошёл снова поцеловал… так мы ещё чуток поцеловались

и он сказал:”Меня то никто не ждёт и я никуда не тороплюсь…”

Мне очень не хотелось, но всё же я отпустила его…

6-ая встреча... (24.12.2002)

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:16 + в цитатник
И так...24-ое декабря, вроде вторник. Прошло, вернее пролетело 10 дней. Днём я была у Ксю как всегда. Купили и подписали открытки, я Олегу, а она Виталику. А вечером должен был приехать Он... :) и ещё должны были привезти мой Новогодний подарок - компьютер (около 20.00). И мама хотела, чтобы я была дома, когда привезут. Около 19.30 Олег написал, что скоро будет. Ну а в 19.45 привезли комп, я посмтрела, чего там есть по быстренькому, позвонил Олег и я собралась и ушла. На улице сново было темно и холодно. Я спускалась по лестнице и видела ту самую, знакомую мне машину возле моего подъезда. Пока я спускалась, я думала как бы поздароваться... что и как сказать?... ведь в прошлый раз мы остановились на поцелуе... но может для него это ничего и не значило...?! Может я просто всё не так поняла? слишком серёзно?!.. Я шла и размышляла.... когда я вышла из подъезда дверь машины была открыта и он шёл мне на встречу. Я
так и не знала, что сказать... Но он всё облегчил... :) просто подошёл, обнял меня, затем поцеловал, снова обнял, а затем уже тихонько сказал:"Привет..." Надо признаться мне очень понравилось то, как он здоровается... Я думала он будет с кем-то, а он был один. Мы поехали в бар "Мего" и там были и его друзья - Влад с Таней, Ромка с девушкой... По началу мы сели за "наш" столик, но так как места не хватало всё-таки пересели. Я пила сидр, а он кофе. Снова сидели за руку... :) А позже наконец и Влад со своей девушкой и Ромка со своей с нас взяли пример и тоже за ручку сидели! ;) В этот раз у меня было много времени. Он снова был уставший (после халтуры) и спать хотел. Жалко было его... К сожалению оказалось что девчёнкам к 23.00 надо было быть уже в Елгаве (а до туда как минимум час езды...) Что-то заговорили о мобилках и он взял свою мобилку и начал что-то искать... Сказал, что не понял одно моё СМС. Долго не мог найти и уже испугался, что нечаянно стёр... но потом всё же нашёл... Это было то самое СМС, которое я писала 18-ого от одноклассницы... как я и боялась... Он указал на конец СМС, где я написала "и люблю" и спросил:"А это что значит?" Я промолчала и он спросил была ли я пьяна и я сказала, что была... (Просто... не знаю, у меня с самого начало было так, что я чувствовала его - его мысли и желания и, когда спросил была ли я пьяна, я точно знала ,что именно это он сейчас больше всего и хочет услышать... Просто мне показалось, что я поторопилась. Он чего-то неприменно боялся... Наверное любви...?!) Потом мы ещё немного посидели, выпили сок и он пошёл меня провожать. Холодно было как всегда... Я хотела идти пешком, но всё же мы поехали. Ехал он аккуратно и медленно, так как на дорогах был сплошной лёд... Остановился там же где и когда приехал за мной. Мы чуточку поговорили и я жаловалась, что ему так рано надо уезжать, а он лишь сказал:"Зая, думаешь я хочу уезжать?..." Потом я вдруг вспомнила про отрытку, которую Ксю просила передать Виталику через Олега. Я попросила его подождать и зашла домой. Отдала ему, он её убрал в сторону и мы ещё немного поговорили о том, что жаль, что так рано... и я уже собиралась уходить. А он посмотрел мне в глаза и сказал:"Ну иди ко мне..." (опять прочёл мысли! Я так хотела его обнять и поцеловать... :) у него это хорошо получаеться - мысли читать... ну и целоваться - это само собой... ;)!) Или просто он хотел этого не меньше меня... :) ну и, конечно, последовало множество поцелуев... его холодные руки вдруг казались тёплыми и очень нежными... и мне ещё меньше хотелось уходить... но так как ему надо было везти остальных, то он уехал... Я пришла домой и позвонила Ксю и позвала её к себе! Мы поговорили и покопались в компе. Потом загорелся мой глиновый домик со свечкой и Ксю хотела его потушить и в результате у неё обгорело лицо, брови, ресницы и часть чёлки... (пару дней поболело лицо, а потом всё прошло, всё нормально!) Ночевала я у неё. Всю ночь мазали её лицо, чтобы к утру прошло и её мамка перед работой не успела заметить. В 1.00 я написала обо всём Олегу, а где-то в 3.00 он ответил. Так началось 25-ое декабря. днём ничего особенного не было. А вечером ко мне снова пришла Наташка и Димка со двора - они играли в комп, и мы праздновали Рождество (я лютеранка). И около 20.00 пришло СМС от Олега:

"Привет... На самом деле у меня есть серьёзная проблема, в которой ты реально можешь помочь. Но это не телефонный разговор. Расскажу, когда приедишь ко мне на Новый год."

Я в СМС спросила в чём дело, а он написал лишь:

"Котёнок, ты мне очень очень нужна."

А немного позже он позвонил и мы поговорили, но в чём дело он так и не сказал - нетелефонный разговор. Я снова пообещала поговорить с мамой насчёт Нового года вместе. Но я боялась и откладывала... хотя она должна была отпустить... на диско и к подругам ночевать то пускает без проблем в мои 16... В тот вечер кстати они праздновали Пашкино (брата Олега) 17-ти летие. Весь вечер я думала, что это у него интересно за проблема...

7-ая встреча... (26.12.2002)

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:15 + в цитатник

26-ое декабря. Ничего особенного я и не делала. Вечером сидела дома с Димкой (он моя бывшая, старая любовь, но с тех пор как я познакомилась с Олегом у нас были только, исключительно дружеские отношения) он играл в комп. И пришло СМС от Виталика Ксю, что он скоро будет в Каугури и либо они встретяться сегодня либо никогда. Она не могла. А так как он псих то я решила пойти одна и ему лично всё объяснить, чтобы он много не возникал. Но я боялась. Написала Олегу и спросила будет ли он. Просто мы не договаривались. Он позвонил и сказал, что тоже с ними и что скоро они будут у магазина, чтобы я подходила. Я боялась... одна.. Я стала быстрее собираться, но никак не могла накраситься - руки тряслись. Собралась и пошла. Не пустила я Димку на улицу, чтобы вместе не видели, а то ещё подумал бы чего-то такого, чего вовсе не было. Было темно... я вышла на дорогу и видела, как там возле магазина пацаны салют взрывали. А потом увидела и его стоящего среди дороги, спиной. Я пошла к нему и уже хотела испугать, но только я подошла, как он повернулся. и сказал:"Aaa... ты уже здесь..." И поцеловал... Так мы и стояли среди дороги и целовались, пока все остальные взрывали салют. Он ещё потом сказал:"Ну вот... опять маму не слушаешь... ;)" Поначалу я не поняла, думала про Новый год, а потом до меня дошло... Вскоре все остальные уехали в "Рими" и мы остались одни. Он договорился, что мы пойдём к Карине, но надо было подождать полчасика. Мы гуляли, но холодно было и скользко. Мы как раз к горке направлялись и я сказала, что не пойду - упаду. А он сказал, чтобы взяла его за руку и если и упадём, то вместе. :) Ну всё-таки мы не упали! Так мы ходили и болтали. Я рассказала, что там с Ксю было, когда она обожгла лицо. Потом он хотел посмотреть на мою школу. И мы сходили к ней и поговорили и о школе чуток. Мы заговорили про салют и он рассказывал как с друзьями покупал салют и, судя по сказанному:"... мы показали удостоверение охранников и..." я поняла, что работает он охранником. Потом разговор пошёл о родителях и он рассказал, как недавно пришёл поздно домой ночью и с большим грохотом расстилал кровать, услышала его мама, зашла и спросила:"Ну что? Опять в Юрмале не был? Не видел её? Поэтому такой злой..." И мне это понравилось. :) Обошли мы вокруг школы и пошли гулять по улице. Дошли до "Мего", и как раз мне звонила Ксю. Я попросила у него моб (так как кредита не было) и перезвонила ей. Я ещё боялась, что он услышит, что не Мариной я её называю. Мы договорились встретиться с Ксю у подъезда. Не особо хотелось идти - нам и вдвоём было хорошо, но мы пошли. И когда мы подходили к дому мне пришло СМС. Он ещё спросил от кого это, да я и сама не понимала, от кого бы это могло быть. Но оказалось, что СМС было от него же:
"Привет! Можно я сейчас к тебе приеду немного пьяный?"

СМС это он отправил до моей СМС, где я спросила будет ли он. Просто у нас зверская сеть. Я спросила с чего это он вдруг решил приехать, ведь не договаривались. А он сказал, что лежал себе спокойно, телик смотрел и зашли к нему братья и сказали, что в Юрмалу едут и он решил присоединиться и поехать ко мне. :) Я зашла за Ксю потом мы немного постояли в 3-ём у подъезда, Ксю нас назвала эгоистами, а ещё Олегу сосульку подарила. Потом подъехали и остальные. Вышли оба его брата (второму было 15 и зовут Андрей). Сказали "Здравствуйте!" Опять забавно было - сразу себя старой чувствовала. Олег подарил Пашке сосульку - как бы на днюху... ;) Ну а Виталик так ничего кроме:"Привет Марина!" и не сказал. Мы пошли в магазин за бутылкой вина. Потом я пошла домой за ключами.

Тем временем Ксю с Олегом говорила и сказала:"Oна маленький и капризный ребёнок! Не обижай её!"
А он:"Я люблю маленьких капризных детей. Я сделаю из неё большого и послушного ребёнка. :)"

Я вышла и Ксю ушла домой, а мы пошли к остальным. У меня карманы не закрывались и я дала ему ключи. Подошли к остальным, и он попросил, чтобы нас подвезли. Но там одного места не хватало...и Эти... не могли уступить... подождать... он хотел ругаться с ними, но я уговорила пойти его пешком - опять таки дольше. Шли мы по улице, он ещё сердился на них, а я успокаивала. А он злился и говорил, что ничего, но ведь и те туда же сейчас поедут... И только он это сказал, как их машина проехала мимо нас... помохали ещё ручками... (с...) Холодно было ужасно!!! Я ему даже перчатку пробовала дать - но слишком маленькая, а так он говорил, что мамкины носит иногда, когда братья все остальные разберают. ;) Когда мы подошли они там стояли. Мы пошли к Карине а они на улице в машине тусить остались. Мы сидели в её комнате. Он сел, а я стояла там фотки разглядывала, пока Карина пошла бутылку на кухню открывать. Я стояла, он подошёл сзади, обнял и свои ледяные руки мне под свитер как засунул, так я там его чуть не убила потом... Потом сидели пили вино и болтали про диско в кинчиках, его любимого певца походу - Дельфина (он на него офигенно похож! особенно на одной фотке! чистая копия!!!) Потом и эти заходили, но не остались... Что-то заговорили про Новый год, мою маму итд. Он лежал у меня на коленях. Так мы сидели... у него ещё такая прикольная и мягкая байка была... Он ещё что-то потом при Карине про меня сказал (не помню, что конкретно) и она сказала, что на месте меня бы его побила, но я посмотрела на него и не смогла побить... И он сказал:"Вот видишь... она не ТАКАЯ, как некоторые..." Затем они говорили о совместных тусовках. Так мы посидели до 22.00, пока в очередной раз эти - не позвонили (он и так моб оставил в куртке, но потом увы его принесли... :() и ему надо было ехать... Я не хотела его пускать и он сказал, что, конечно, остался бы у меня (тоже в шутку!), но не думает, что мои родители будут этому рады... И мы собрались и вышли , а Карина вышла нас проводить. Они покурили, постояли все, я стояла сзади его, чувствовала себя не по себе, и тут он взял и меня обнял (ну типо получилась, что я его обняла сзади). Так они докурили и мы поехали. Братья его в этот раз пешком пошли. :D Мы сели сзади, а впереди Виталик и Сашка. Как только мы сели в машину он меня за руку взял, как обычно. А у меня перчатки были (у него нет на сей раз!) и я забрала руку, сняла перчатку и тогда взяла его за руку, он сначала не понял, но потом всё-таки понял. :) Проезжая мимо школы Виталик что-то пробубнил про неё... Вышли мы возле магазина, когда Олег шёл меня провожать до подъезда Виталик сказал:

"Да.....ну пока там голубки попрощаються..."

Мы стояли за руки у подъезда и прощались... ;) кто-то проходил мимо, что-то спрашивали, но нам не до них было... никого кроме нас на тот монет не существовало. Так какое-то время прощались... (целовались, конечно... ;)) и я сказала, что совсем не хочу его пускать, а он опять:

"Зая, ты думаешь я хочу уезжать?!!Не хочу... но надо... :("

Ещё я спрашивала, что у него за проблема, но сказал, что на Новый год скажет и с мамой просил поговорить... И сказал, что приедет, как сможет - завтра или на выходных... Уже подходили его братья и он в последний раз поцеловал меня и тихим, нежным голосом шепнул на ушко:

"Ладно...пока..."

Но голос был такой, что я чуть нерасстаила. И нехотя я опять отпустила его руку, посмотрела как он сел в машину и ушла, вернее уже улетела... я была влюблена!!! (Уже тогда когда он впревые поцеловал...но в тот день ещё больше...!) Мне хотелось с одной стороны убить Виталика за то, что он не дал нам подольше побыть вместе (ведь он завидливый и из-за него они уехали!) а с другой стороны, я готова была его расцеловать за то, что он вообще сегодня сюда ехал и они прихватили Олега... и вообще если бы не он мы бы и не познакомились...
 (432x508, 20Kb)

8-ая встреча... (27.12.2002)

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:15 + в цитатник
Ну до неё долго ждать не пришлось... и всё благодаря моей плохой памяти... 27-ое декабря, пятница. День прошёл скучно, была у Ксюши. Кредита всё ещё не было. Днём я ему гудела, а вечером около 19.30 он позвонил мне домой. Мы опять поговорили о том, о сём. И он сказал, что всё-таки не сможет сегодня, может тогда завтра. А потом он спросил:

"A ты ничего не забыла?"
Я уже начала думать - не обещала ли я ему чего... И сказала:"Да вроде нет..."

И тут я вспомнила... КЛЮЧИ!!! Я попросила, чтобы он вернул по-скорее, и он сказал, что постарается завтра. После разговора я шла к Ксюхе, но перед уходом бабушка спросила, где мои ключи (у неё нет ключа от почтового ящика!) и я сказала, что у Ксюхи дома, а она сказала обязательно принести. К Ксюхе я пришла где-то в 20.00 и на протижении 20 минут звонила, гудела и писала ему на свои 25 капейки. Но он не подавал никаких признаков жизни... А мне уже скоро надо было домой. Я написала, что мне срочно ключи нужны, а он не отвечал.. Я уже почти потеряла надежду, что он ответит и думала, что сказать... и тут он позвонил на моб:

"Ну привет! Ну ты и нетерпеливая душа... Я буду через 20 минут!"

Я очень обрадовалась по двум причинам - во-первых, я его всё-таки увижу и сегодня, а во-вторых, раз он специально, чтобы ключи отдать мне едит, то я ему действительно небезразлична. :) Я ушла от Ксюхи на встречу. Он немного опоздал. Но приехал! :) Отдал мне ключи. Минут 20 мы стояли у подъезда, говорили и я его не пускала. И он меня поцеловал и спросил:"Ну можно?" (он имел ввиду уходить! Его друг ждал в машине и ему надо было домой! Машина кстате тоже друга! А прав у друга нету!) А я не пускала... Так он всё пытался меня подкупить поцелуями... Но не получалось! (Наивный! После того как поцеловал мне ещё меньше хотелось его отпускать!) Ну и когда прошло уже минут 20 и я всё не пускала, он сказал:

"Я буду плакать..." (ну если я не отпущю...)
А я ответила:"Хорошо... Я буду плакать вместе с тобой, но никуда не пущу..."

Он всё спрашивал разрешение на уход - а я говорила:"Ну ешё немножко...чуть-чуть..." А он сказал что немножко по немножко получается много! Да он и сам ехать не хотел, но Владу то домой надо было. После каждого поцелуя он взглядом спрашивал разрешение и ждал когда я наконец его дам.. .но я не соглашалась... не пускала! Но всё же после минут 30 уговоров и множества поцелуев, он поцеловал меня крепко крепко. так что я чуть не упала! ;) и когда я очнулась от поцелуя, он уже стоял на дорогое и уходил... Всё же он ушёл... Сначала я хотела обидеться, но всё-таки не смогла. Он ведь приехал! :)
Я надеялась, что он приедит и на выходных, но он не смог. :( 28-ого звонил мне вечером. Мы говорили о том, о сём как всегда, и он сказал, что к его другу приехал друг из армии, а к нему самому подруга из Дании - Лена. Так как я ревнивая то просто сума сходила от мысли, что они вот сейчас например сидят и смотрят телик вдвоём или сидят там в комнате... (Ужас!) Но по началу ему я ничего не сказала.

А он сказал:"Tы только не подумай ничего такого..."
Ну а я сказала:"Поздно! Уже подумала..."

Потом я всё же сказала, что доверяю ему. И верю что они только друзья. А он сказал:"Tы просто чудо!" :) Всё-таки я не выдержала и после разговора с ним позвонила Ксюхе и рассказала ей обо всём, а потом и своей Лучшайшей подружке из Риги. А потом написала ему от мамки, что ревную и плачу, думая о том, что они сейчас вместе. Но говорить я с ним не хочу (чтобы не звонил), пусть пишет. И он написал:

"Ну ты и ревнивая! Она моя подруга. Мы просто друзья. И сюда она приехала со своим парнем - ему 35 лет и он с Дании, и с его сыном которому 14 или 15 лет. Не волнуйся я только твой."

Мне сразу стало спокойно. И я даже извинилась за недоверие. (просто я не знала, что она не одна и думала, она у него остаётся, а у неё оказывается в Калнциемсе родители, у которых она со своим парнем и жила).
Так как на выходных он не смог приехать, то я думала, что приедит в понедельник - 30.12. Так мы вроде договорились. Но целый день я гудела, писала и звонила, а он не отвечал. :( А вечером мне написал тот друг друга приехавший в отпуск из армии:

"Не мешайте! Дайте попариться спокойно и попить пивка!"

Я написала ему, что обиделась, что он меня обломал - пиво пьёт вместо того, чтобы приехать ко мне. Мне ответил его друг:

"Это кто кого ещё обламывает? Зря ты так с ним. А Олежка обиделся... и пошёл топиться. Ааа-а-а...Утонет же!!!"

Мы с Ксюхой посмеялись. А затем я спросила у мамы ответ - можно ехать к нему на Новый год (получалось на следующий день) и она к моему удивлению сказала - нет! Что я его не знаю, ехать неизвестно куда на ночь... мне всего 16, а ему 20... и мышление у него другое и.т.д... Сказала, что я могу ехать, но на день, чтобы к 24.00 быть дома. Ну и я ему так и написала... И наконец он ответил на СМС...:

"ЧTO???????Kak не пускает? Я уже обо всём договорился. Хочешь я с ней поговорю? Или моя мама?"

Ну и мы вроде договорились, что утром его мама позвонит моей и попробует её уговорить...


Поиск сообщений в xZaj4eNoKx
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь