-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XYRXEP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 60
Написано: 182


Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:37 + в цитатник
Все тут козлы и уроды.мне вам больше нечего сказать! нет.есть:СОСИТЕ МОЙ ДЖАГОН!!ХАХАХАХ +)

KRoWka_Booo   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Миш ты мудак)
Ответить С цитатой В цитатник
jr_Jeff   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:33 (ссылка)
Ты великолепен как всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
XYRXEP   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
KRoWka_Booo, jr_Jeff, спасибо спасибо... простите,на автографы нет времени^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:48 (ссылка)
иди на хуй сральный аппарат менструационной чорной бобрихи
Ответить С цитатой В цитатник
icegerl   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:09 (ссылка)
KRoWka_Booo,
GrimZIC, разделяю ваше мнение. Миш - иди в толстую жирную ............... и т.д. и т.п))
Ответить С цитатой В цитатник
EvilBarbie   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
муахахахахахаххахахаххаххаххахаха)))))Злобный мальчик.......красавец....)
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KiZz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ты крут чувак)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
XYRXEP, а не пизди пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
XYRXEP   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
чо за хор воров и проституток?)))ну кроме некоторых,кто меня не засрал.давайте отсюда)мой днев-сру где ХАЧУ))ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
XYRXEP   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
EvilBarbie, а тебе спасиба.респет людям,любящим энгри кида)а остальные-каки)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:56 (ссылка)
а мне отдеьный респект?? я тя так засрал качественно!!! нююю плиз))) ыы
Ответить С цитатой В цитатник
XYRXEP   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
GrimZIC, ну лана.такой маааааааленький мини-респектиг)и то те жирна)
Ответить С цитатой В цитатник
KRoWka_Booo   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Ну Мудилкин, не обижайся. Я любя)
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_KiZz   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Взял психанул=((
Ответить С цитатой В цитатник
XYRXEP   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
EmO_KiZz, я чуток) мой днев.хоть здесь магу вас засрать)проститие мне эту слабость)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку