-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xyllugahka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 1234


Запись от 15 сентября. Встреча.

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 12:36 + в цитатник
15 сентября 2008, 02:26

Всё было отлично. Охрененно много положительных эмоций. Лучше этого дня в моей жизни, наверное, пока не было. Честно.

Если что, фотки есть вконтакте.

Да. Лично моё мнение - счастливее нас нет никого. Сегодня, по крайней мере. Потому что встреча... Нет, человек, которого я так долго ждала, не то что оправдал все мои надежды, но и превзошёл все ожидания. Я честно не думала, что всё будет настолько хорошо.

Но как бы нам обоим этого не хотелось, ему пришлось уехать. я час как вернулась с вокзала. Всю дорогу плакала. Ничего не могла с собой поделать. Так тяжело было расходиться... Ведь ждёшь-ждёшь человека,потом наконец то видишься с ним, а потом опять снова расходиться.... Но этот день мы провели с пользой: Красная площадь-->ТЦ Варшавский(а именно кинотеатр Бумеранг)-->ВДНХ(там только и фоткались)-->Царицино-->Прогулка с Рэем-->Досиживали у меня дома(!). День правда ведь насыщенный.

Теперь, наверное, встретимся только либо в конце сентября, либо в начале октября. Не факт. Но скоре всего встретимся:) Надеюсь, чтот встретимся.

Эх... Я ЕГО ЛЮБЛЮ. Вот что главное. И нам, ИМХО, никакое расстояние не помешает.

На самом деле во мне очень очень много эмоций. Особенно положительных. Но они сейчас где то в глубине. Успокоюсь - они вернутся.=)

А вот и мы. Ток не критикуйте строго, нас фоткал профи^_^

 (604x453, 47Kb)

ограниченным_тиражом   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 01:47 (ссылка)
очень нежно и тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
xyllugahka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку