-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xyllugahka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 25
Написано: 1234


Без заголовка

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:54 + в цитатник
Цитата сообщения Ivakura_Lain почему ты плачешь?

Потому что я вспомнила кое-что очень важное.
Я давным давно это позабыла, а сегодня вспомнила.
Только я не могу понять, что же я такое вспомнила.
Это точно что-то очень-очень важное, точно что-то ветреное и мокрое, что-то прохладное и порывистое, что-то серо-сиреневое, что-то кожаное, немного с мехом, немножко шнуровки, немного лучей, только совсем немного, непременно с муражками, немного с морщинками, что-то уставшее, что-то отважное, что-то решительное, что-то парусное и с запахом дерева, что-то героическое, что-то родное, что-то солёное, что-то свежее, что-то серьёзное и весёлое, что-то дружеское, что-то одинокое.
Оно пришло в мою голову и хочет забрать меня, забрать мои мысли, забрать мою душу,а я с радостью всё "этому" отдам!
 (700x621, 84Kb)

Ivakura_Lain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:09 (ссылка)
оу
меня цитируют
Ответить С цитатой В цитатник
xyllugahka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ivakura_Lain   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:14 (ссылка)
как мило)
Ответить С цитатой В цитатник
xyllugahka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:18 (ссылка)
Ivakura_Lain, замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку