-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xxxxpink_paNdaxxxX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 24
Написано: 59


(((

Вторник, 08 Января 2008 г. 04:53 + в цитатник
вобщем все неделя была в каких та загрузах с мужиком у меня оч большие проблемы вот подумываю его нах бросить но все проблема в то что я уже слишком к нему привыкла и растоваться будет оч оч больно !а в общем все решиться тогда когда он мне ответит на сообщение в аси!!!а еще и эти суки дренные мне пиздят про него оййййй блин короче я запуталась!!!!!!!но есть еще один мальчик ^^ааааааааааа блин очоч мне нравиться кстати он первый за долгое время кто мне понравился!!)))так что я рада!))а завтра как обычно в пятку!))))кстати всех с рождеством!)
 (360x492, 45Kb)
 (353x358, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку