-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xXxSeriYxXx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 49
Написано: 217


"Йа креведко"

Среда, 18 Июля 2007 г. 15:32 + в цитатник
В типографии делают печать любых картинок на футболках. Приходит парень и заказывает себе футболку с надписью "Йа креведко". Ну записали всё побуквенно, записали в журнал.
Сразу после него приходит воспитательница из детского сада и заказывает целую пачку футболок с надписями типа "я зайчик, я белочка, я медведь, я лягушка". Ну записали в журнал и этот заказ.
А печатник работает по ночам. Он смотрит журнал заявок и клепает заказы. Утром клиенты забирают. Утром пришел парень, забрал свою футболку с "креведко". Смотрят - а на футболках для детского сада написано "йа медвед, йа белочго, йа зачег, йа лягушго" и т.п.
Звонят печатнику, выясняют. А он говорит: "А я думал, что это один заказ, первая надпись - образец. Всю ночь по сайтам лазил искал как правильно всё это писать!"

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 16:14 (ссылка)
вот жесть:))))
последнее предложение меня вообще убило
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSeriYxXx   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Да.. Вот где проявляется человеческая тупость :)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Юлька   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 17:01 (ссылка)
ааааааааа, жесть))) Йа ни креведко=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку