-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xXxSeriYxXx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 22
Комментариев: 49
Написано: 217


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения xXxSeriYxXx Агата Кристи

Девушка не умеет ждать..

Bad_honey   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Плять! Девушка умеет ждать! УМЕЕТ! УМЕЕТ! УМЕЕТ! И не смей мои камменты удалять! это так стериотипично! А что ты скажешь про девушек, которые ждут своих парней из армии? Не все, но джожидаются же! Это так банально, говорить избитыми фразами, типа, женской дружбы нет, девушки не умеют ждать, все бабы дуры...и т. д. Ты что, считаешь, что индивиды мужского пола приравниваются к Богам? Ты ошибаешься, пересмотри свои суждения о жизни, а то как-нибудь обломишься
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSeriYxXx   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Не злись.. я не удалял твой комент, просто перенес в цитатник фразу, а то удалил. Во первых уже обламился, а во вторых не существует дружбы, только зависть и эгоизм. Я не говорил, что все девушки дуры и вообще я цитирую СЛОВА Женщины с мировым авторитетом, которая по умнее тебя и меня вместе взятых, ее слова я думаю-это не абсурд, так что не кипятись
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_honey   обратиться по имени Re: Ответ в xXxSeriYxXx; Без заголовка Суббота, 14 Июля 2007 г. 19:37 (ссылка)
А мне плевать на авторитеты! Я прислушиваюсь только к своему мнению, а с остальными только соглашаюсь или нет. И не факт, что Агата Кристи поумнее меня. Я не спорю, она была великой женщиной, писала интересные логические книги, но она не может отвечать за всех, только лишь за свое индивидуальное мнение. У меня свое. А дружба существует, насколько бы ни было трудно тебе в это поверить. Эгоизм присущ каждому живому существу, и это главный принцип выживания (вот не путай с эгоцентризмом). А зависть в дружбе не всегда, так что это можешь опустить. У меня есть хорошие друзья, и я могу сказать, что несоря на все их недостатки я их люблю и прощаю эти самые недостатки. А в этом и заключается настоящая дружба. Ведь дружба, это та же самая любовь, только без крыльев. Вот.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSeriYxXx   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Я и так утверждаю, что эгоизм присущ всем, а зависть в дружбе всегда присутствует (ВСЕГДА), ведь врагами становятся наши лучшие друзья, сколько этому было написано множество книг, создано документальных и художественных фильмов, а то что она была поумнее тебя и меня, тут тебе и спорить не стоит "девушка", не просто же так, она добилась такого уважения и успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_honey   обратиться по имени . Среда, 18 Июля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Вот брать слово девушка в кавычки не стоит! Я, например, не сомневаюсь в том что я девушка, а унижать меня не нужно. А насчет того что стала популярная...Хм...Донцова тоже популярная, ее читают миллионы людей, и что? Дешевая литературка, где нет и намека на ум. А Агата Кристи...Я еще раз повторяю, она умная женщина, но не сравнивай меня с ней. Не факт, что она умнее. А если и умнее, то только от возраста, и только в своей области-дедукции. А суждение насчет мировых ценностей у каждого свое. Ненавижу когда его навязывают. Я ничего не имею против ее ЛИЧНОГО мнения, на это имеет каждый полное право. Но не стоит его возводить в культ, и считать единственно правильным. Если она не дождалась кого-то или чего-то, это не дает ей права приписывать это клеймо всем. Вот так. А тебе я могу сказать только то, что друзья у нас такие, какие мы сами. Так что, если ты стоишь того, чтобы называться другом, то и друг у тебя будет соответственный, который тебя никогда не кинет и не предаст. И на будущее, поменьше читай книг и фильмов смотри, лучше лишний раз прогуляйся и подумай, может дело не в окружающих тебя людях, а в тебе? Может, твое критическое мировозрение и отталкивает людей. Идеальных людей не бывает, но нужно жить в этом мире, а чтоб выжить нужны друзья, да они и после смерти нужны, чтобы хоть кто-то поплакал на твоей могиле, или умер рядом с тобой, а может за тебя. Ты, наверное, считаешь что и любви нет? мне тогда тебя искренне очень жаль! Если в этом мире нет ни дружбы, ни любви, стоит ли вообще жить? Я не гоню на тебя, я уже говорила, что у каждого свое мнение, ты можешь его высказывать, но утверждать что-то о том, в чем не уверен, ты не имеешь права, потому что своими утверждениями ты обижаешь людей. Я, например, жду парня из армии, мне очень тяжело, но ни смотря на это я уверена, что дождусь его, а ты такое пишешь... Да всеего можно дождаться, если захотеть, главное в это верить!:smile3:

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSeriYxXx   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Что-то... ты сильно написала! Помойму я только придерживался, к этой цитате, а меня теперь во всем обвиняешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку