-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xXxSASUKExXx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2008
Записей: 105
Комментариев: 358
Написано: 1217


------------------------------хп

Пятница, 29 Августа 2008 г. 01:55 + в цитатник
В колонках играет - Billy Idol - Rebel Yell
 (434x700, 41Kb) Настроение сейчас - ????????????????????

Привет моя любимая семейка!

Как у вас дела?

У меня все ,вроде, хорошо (наудивление)

Гоменасай, что так редко появляюсь, работа, да еще по мимо работы ,много дел.

А кто во сколько заходит? (хочется с вами по общаться и постараться зайти когда Вы будете в онлайне)

Очень скучаю!

Да ,любимая жена, у меня к тебе вопрос-почему  Я верный и слегка противный? (прошу ответить за эти слова!!!!)

 





Улетевшая_Птица   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 09:20 (ссылка)
Привет)) Я твоя новая ПЧ, заходи как-нибудь ко мне, если будет интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 10:08 (ссылка)
Priv vetserom))
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 10:10 (ссылка)
Привет^^
У меня все нормально, хотя не очень...
Бабушку в больницу положили...(((
Так вот...
Я тоже очень скучаю, братик^^
А в онлайне бываю, когда как...
)))
Ответить С цитатой В цитатник
щеноГ   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 12:28 (ссылка)
скажи мне а я кто нибудь в твоей семье есть???
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 14:51 (ссылка)
ti protivnii potomu chto dolgo nr poyavlyaeshsya!a voobhe ya rada tebya videt!
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:30 (ссылка)
ДевушкаВолчица, прости что не появляюсь
просто когда я появляюсь из вас никого нету(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:31 (ссылка)
щеноГ, солнце а кем тебя записать?
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:32 (ссылка)
-Strong_Sakura-, желаю поскорее выздороветь твоей бабушке
я тоже очень скучаю
*хочет обнять*
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:32 (ссылка)
InoChka9999, я может зайду хотел бы пообщаться)
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:33 (ссылка)
Улетевшая_Птица, очень рад новым пч)добро пожаловать в мой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:34 (ссылка)
xXxSASUKExXx, PAPA PRIVET!
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:35 (ссылка)
InoChka9999, привет моя зайка,как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:36 (ссылка)
xXxSASUKExXx, Horoso a u papi?
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 21:37 (ссылка)
InoChka9999, у папы тоже хорошо
а ты к школе подготовилась?
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 09:01 (ссылка)
xXxSASUKExXx, спасибо за поддержку))) *Обняла* ))) Эй братик, а ты ток по вечерам бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Akarui_Ten_Ten   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 11:15 (ссылка)
у меня дождь...
появляюсь как получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 21:05 (ссылка)
xXxSASUKExXx, Aga!A ti ??
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:14 (ссылка)
InoChka9999, я уже в школе не учусь)я в универе а к нему особо готовится не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 20:27 (ссылка)
xXxSASUKExXx, ponyatno)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку