-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xXxSASUKExXx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2008
Записей: 105
Комментариев: 358
Написано: 1217


ДЛЯ МОИХ ЛЮБИМЫХ

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 22:09 + в цитатник

СЕГОДНЯ ЗАШЕЛ В ДНЕВ И ОЧЕНЬ ОГОРЧИЛСЯ

КАК ЖЕ ВЫ ТАК МОЖЕТЕ -ИЗ ЗА МЕНЯ РУГАТЬСЯ

Я НЕДАВНО УБИЛ СВОЕГО БРАТА, ДУМАЛ ,ЭТО ПРАВИЛЬНО .

КОГДА УЗНАЛ ПРАВДУ -PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN-PAIN

МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!

ЕЩЕ ВЫ УСТРОИЛИ ТАКОЙ СРАЧЬ!

-ЖЕНА-САКУРА МНЕ ДРУГ ОНА МЕНЯ ПОНИМАЕТ И МНЕ С НЕЙ ХОРОШО

-ЖЕНА ТЫ МНЕ ЖЕНА Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЮ ТАК КАК ВЕРНОСТЬ -МОЕ ВТОРОЕ Я

-ДОЧКА- (ХОТЯ ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИШЬСЯ В КАЧЕСТВЕ МОЕЙ ПАССИИ) Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ

МОЕ СЕРДЦЕ БЪЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ!


-Сакура_тян-   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 23:20 (ссылка)
Прости...
Прости...Если сделала тебе больно...
Ответить С цитатой В цитатник
xXxSASUKExXx   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 00:57 (ссылка)
-Strong_Sakura-, Ты здесь не причем!
Это ты прости что из-за меня тебе плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 10:11 (ссылка)
xXxSASUKExXx, Ты мне плохо не делал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:20 (ссылка)
ХОТЯ ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИШЬСЯ В КАЧЕСТВЕ МОЕЙ ПАССИИ-ETO HTO???O_o
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:27 (ссылка)
ДВЕ ЖЕНЫ ДА?!Саске...Ну как ты можешь...
12698284_830089ew0r4hg5kr (100x100, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:58 (ссылка)
ми грустно....
 (700x525, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кавайное_Шинигами   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Он мне не муж сколько можно повторять!
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 17:35 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
но...он сам написал.....
 (400x300, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 19:46 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Как сам? *в шоке* Как? Что он тебе написал?
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:08 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
в сообщении почитай...Эхх...
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:08 (ссылка)
МИ грустная....
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:09 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Я не понимаю... Он что тебе взял и написал, что ты ему безразлична?
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:24 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
нет...просто ,ты наверное сама понимаешь что мне не нравиться что у него две жены...Понимаешь ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:25 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Ты думаешь что я его жена?
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:28 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
ну если он пишет,значит это так...
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:31 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Но это не так! Я бы никогда не стала разрушать вашу чудесную семью! *Улыбка* Я просто, хочу с ним дружить... и все... он мой братик^^ Он верен только тебе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:32 (ссылка)
Надеюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:32 (ссылка)
Саске,надеюсь ты это найдёшь...
 (550x160, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:33 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Тут нечего надеятся, ведь так и есть^___^
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:36 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
ладно...тогда так и есть...)))..хм...тогда надеюсь что САСКЕ увидит ту картиночгУУ!
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:38 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Конечно увидит и очень обрадуется!^^ Я в этом уверенна!)))
Кстати, я тут подумала и... Прости если обидела тебя, или заставила сомневаться в твоем муже.)))
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:43 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
ничего...ми ещё со старого днева к такому привыкла и закалилась...ладно пока объявляю мир и всё такое...ну...мир что-ли?
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:44 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Мир, мир))) *Пожала руку* ^^
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:45 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
взаимно...*пожала руку*
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:48 (ссылка)
ДевушкаВолчица, И больше не сомневайся в Саске... Он тебе врать не будет... Он не такой^^
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:50 (ссылка)
-Strong_Sakura-,
ладно...Буду верить,если будет верен!Хотя в этом я не сомневаюсь!
 (500x376, 1076Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:51 (ссылка)
ОЙ,лелуш такой милый!правда?
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:53 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Вот и молодец!^^ Очень рада за тебя)) и за Саске тоже^___^
 (308x480, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Сакура_тян-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 21:54 (ссылка)
ДевушкаВолчица, Угу, правда^^ Кавай!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку