-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xxxNADIAxxx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 142
Комментариев: 1093
Написано: 2303


Большой приветик всем!!!

Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Приветик всем!!!!
Позравте меня!!!
Я со своим солнцшком вчера были месец вдваём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОООООООООО..........оооооооооо.........
Классно!!!!!!
Я его так обожаю!!!!
Я с ним так счастлива!!!!
Я так не когда ещё не ккому не чуствовала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мне кажеться я его люблю!!!!!
Да вот так вот!!!!!
Он приезжал солнце моё!!!!
Посидели у Олега не много...
Да было пиздец как скучно....
Юлька сразу сбежала из за этого....
Потом вытащили пацанов на улицу посидели там не много ...
Потом Игорь с Алесией пошли немного погулять-провожать Алесю дамой..
Бедный Янив...ххх..он как всегда один с нами сидит потом...решил в конце пить сам...х
Ну потом мы с Валиком пошли меня провожать...хх(1 час)....ххх.
Ну в конце он мне подарил зайчика!!!!!!
Вай какое солнышко!!!
Он такой харошинький!!!!!
Мы его с Янивом решили назвать Федя...хххх....
Так что теперь я меня есть зая от моего солнышка!!!
Хххх.....так что я счаслива!!!!

....Чём Чём всех!!......

..............Фотка зайчика(Федя)...ххх..+ мы.........
 (350x467, 56Kb)


 (600x450, 56Kb)
Рубрики:  Прикольные фотки!!!
Про меня!!!

Fucking_life_is_mine   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
уи как мило))
поздравляю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:01 (ссылка)
Fucking_life_is_mine,
Спосибки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Симпотяжка_Надин   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
милый зайка,как и вы =)
Ответить С цитатой В цитатник
_КТАРИ_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 09:50 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Симпотяжка_Надин,
Спосибки ещё раз...
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:11 (ссылка)
_КТАРИ_, спс!!
Ответить С цитатой В цитатник
_КТАРИ_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
незачто
Ответить С цитатой В цитатник
----CAnDY----   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
поздровляю.... соф соф нормальный парень
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_doll   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:39 (ссылка)
поздравляю!
зайчик классный=)
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 10:38 (ссылка)
----CAnDY----,
ххх...я рада что ты так думаешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 10:39 (ссылка)
crazy_doll,
спосибки!!!....хххх...я его тоже очень полюбила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ikA   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:22 (ссылка)
классно!
с месяцем вас!
побольше вам таким месяцев!
красивый зайчик и вы красивая пара!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 13:48 (ссылка)
Jul4ikA,
Спосибо большое!!
Ответить С цитатой В цитатник
Baby-Devil   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Аааа,прелееесть!!зая супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Baby-Devil,
ххх...спосибо....
Ответить С цитатой В цитатник
вечно_влюблённая   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
супер!
я за тя оч рада солнц!!! симпотичный зайка такой))) люблю плюшевые игрушки!)
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:48 (ссылка)
вечно_влюблённая,
ХХ...я тоже..
Ответить С цитатой В цитатник
БеЛый_Глюк   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
лапачка ))) зайчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку