-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xxxmp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 39
Комментариев: 55
Написано: 95


прекрасной Незнакомке на улице:

Среда, 27 Сентября 2006 г. 16:23 + в цитатник
Слушай детка, поскольку ты все же в силу своего микроскопического мозга не можешь понять просто очевидных вещей, я из сострадания к тебе, как к умственно отсталой личности поясняю: для меня хамство направленное неопределенному кругу лиц (в чем и выражается сущность твоего последнего свинского поступка) также актуально, как и оскорбление брошенное в лицо. А когда совершают при этом подлые поступки в отношении даже такой сволочи как я – это неприятно вдвойне. Так что мне не нужны твои извинения, поскольку я никогда не поверю, в то, что такие личности вроде тебя вообще могут общаться без междометий и надругательства над Русским языком, культурой общения и сущностью всего человеческого. А если ты еще не поняла почему я тебе это говорю, хоть мы с тобой даже не знакомы, та это чтоб тебе стыдно ( хотя о чем это я) было.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку