-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xXxBOPOHxXx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 17
Комментариев: 24
Написано: 86


гы гы

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 04:47 + в цитатник
В колонках играет - Lino - Delinquante Musique
Настроение сейчас - Пойдёт

Давно я тут не был, времени совсем небыло... Хочу рассказать что присходило за последнее время..
Так получилось что наша компания распалась.. незнаю что произошло, но мы начали просто ссориться.. были наезды и т.п.. мы распались на 2 компании, я незнал что делать. настроение небыло, ничего не хотел, погрузился в себя, стал ссориться с мамой.. везде начались одни проблемы.. хотел просто покончить жизнь самоубийством, но не дали.. как всегда судьба не даёт нормально жить, но и не даёт умереть... Но потом всё начало налаживаться, я стал общаться с другими людьми, попал в хорошие компании, и надеюсь что там такого предательства нету, что просто так не кинут друга.. я попал в команду паркура, счастлив что так получилось. Сейчас я понимаю что всё налаживаеться и надо ставить цель и не здаваться.. Я ещё давно познакомился с хорошей девушкой в чате. зовут её Леночка, недавно мы с ней стали встречаться. Люблю её очень сильно и знаю, что она никогда не солжёт и не бросит в трудную минуту.. Жизнь налаживаеться :))

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку