-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xXx_Bill_Kaulitz_xXx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 13
Комментариев: 2339
Написано: 3178


Ппц...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:07 + в цитатник
У меня стоит вопрос - удалять дневник или нет.
Не по собственной прихоти.
Я вас всех уже полюбил.
Но епты...У меня отобрали ноутбук и раздолбали на моих глазах.
Все катится к черту.
Меня увольняют.
Отчислили в колледже.
У меня серьезные проблемы.
Глотаю сухие слезы.
Не могу больше.
Все с детства на моих плечах.
Я как-нибудь расскажу вам о себе...
Не сегодня и не сейчас.
-------
Сейчас реально плохо.
Должен восстанавливаться в колледже, искать работу.
Когда же начнется светлая полоса - не знаю.
Что сделать с дневом - не знаю тоже
Оставить тоже нельзя. Если найдет кто-нибудь из друзей и не дай Бог отец - мне конец.
---------
все хорошо.

ChocoChoco_Man   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
бГг...зайка...пффф...ну,блин..тяжело...всё наладиться..со временем...ты соберись...и всё получится))))на счёт дневника...эм...я не хочу,что б ты удалял...ну..не знаю...а ты выходи перед тем,как войти..пароль та только ты знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
БельчёноГ, спасип, солнц...
соберусь...
попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
удоляй зай...удоляй...
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_my_black_soul   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
не удаляй...
хотя если тебе станет легче...
могу только посочувствовать...
(((((...
жестоко...
но всё же черная полоса тоже имеет привычку заканчиватся...
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
Kete_Bill,
xXx_Bill_Kaulitz_xXx, а почему тебя уволили???
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
БельчёноГ, Что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
Kete_Bill,
удоляй зай...удоляй...


почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_the_end_xX   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
...удалять или не удалять..твоё дела...твоя жизнь..и в неё только тебе нада принимать решения...я уверенно,что у тебя всё наладится...подумай как тебе будет легче...если легче будет удалить дневник..кдаляй...может так для тебя будет лучше....<3 тебя братик..
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
БельчёноГ, потому что...если ему будет легче пусть удолит...это вапще его днеф и это его дело...его уволняют..что тут можно сказать??он может удолить днеф и когда всё наладица востановить...днеф легко востанавливается...
Ответить С цитатой В цитатник
ChocoChoco_Man   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
Kete_Bill, ну...просто ты так написала..удаляй удаляй..типо ты его гонишь..бГг..короче проехали..)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:25 (ссылка)
Kete_Bill, мне лучше сообществом оставить, наверное...
i_love_my_black_soul, спасибо...все наладится...обязательно наладится...)
_KateKaulitc_, спасибо солнышко...
я сделаю так, как посчитаю нужным...
<33333
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
xXx_Bill_Kaulitz_xXx,да можно и сообществом...хотя я не хочу чтоб ти уходил..но это твоё дело...ме отлько остаётся что пожелать те удачи и ...разрыдаца...
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_my_black_soul   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
мне б твою уверенность)...
а мне опять каие то траблы светят...
...
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:28 (ссылка)
Kete_Bill, у меня просто нет ни времени, ни желания портить вам настроение...)
i_love_my_black_soul, я когда-то был оптимистом...)
зай...
здесь я тоже могу только посочувствовать и сказать, что всебудет отлично.
черное-белое...
такова жизнь...
СВЕТЯТ же...)))
как солнышки...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
БельчёноГ, аха..мне больше делать нех чтоб гонить...я не столько сёнь пила чтоб до токого дойти...я и так уже теряла мнегих людей...от и ещё хотят уйти...превосходно..
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
xXx_Bill_Kaulitz_xXx, а кому ти настроение портишь?о_о
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_my_black_soul   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
когда то был...
да я тоже когда была...
и когда то мой любимый цвет был голубой, а не чёрный)...
хех...
а что случилось почему перестал быть оптимистом?...
(((...
Ответить С цитатой В цитатник
lapulya1234   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
Да что ж это такое... Все хотят поудалять дневы, сделать их сообществами и порезать се вены... О Боже... Мона я ПЧ стану, если успею?)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_the_end_xX   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
xXx_Bill_Kaulitz_xXx, ..но я всегда..жду тебя здесь..)
Ответить С цитатой В цитатник
-love-like-winter-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
делай так как считаешь нужным..
твоё право..
удачи тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:25 (ссылка)
зашел на пару минут...)
Ответить С цитатой В цитатник
-love-like-winter-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
tOm_KaulitZzZz, =)))
как ты?..)
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_my_black_soul   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
привет...
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
i_love_my_black_soul, ^^
судя по тому, что все такие вялые - все плохо..(
Ответить С цитатой В цитатник
-love-like-winter-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
xXx_Bill_Kaulitz_xXx, хорошо.. на редкость) а ты как?сейчас?)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
tOm_KaulitZzZz, я рад за типя...))
я? омг...мне как-то стало наплевать на все проблемы...)
не обращаю внимания.
всех послал)
и стало легче.)
отдыхаю от суеты) все еще будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_my_black_soul   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
да...
примерно так...
сам то как?...
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Bill_Kaulitz_xXx   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
i_love_my_black_soul, ((((((
блин...сложно смотреть на боль других(
ты держись, зай...
я отдыхаю от проблем.
абстрагировался от всего. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_my_black_soul   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:37 (ссылка)
а держусь уже год)...
мне уже плевать...
ну отдыхай)...
это хорошо)...
набирайся сил)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 14 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку