-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XxX_Bill_Kau_XxX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 53
Комментариев: 4041
Написано: 5555


Я тоже ухожу..

Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - Оригами - плачу
Настроение сейчас - Пропало

Прощайте.. Знаю,что никогда мне этого не простите.. Но!Меня кинули ВСЕ! Я больше тут не задержусь! Я потерял почти всё,что обрёл здесь!.. Я больше не хочу существовать ЛиРу.. Прощайте и Простите за Всё! КАтёна, Пушистик-Билли и Братишка-Томми - Вы самое лучше,что случилось со мной здесь! Я ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ!!!! Не забывайте! ЛЮБЛЮ!
 (491x347, 19Kb)

Im_your_Superman_xD   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
прости...люблю тебя...)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
TomMm_KAULITzZz, Я тоже ТЕБЯ люблю..Не уходи..пожалуйста..*упал на колени*
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
не не не...так не пойдёт...((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, здрасти...
а вот и я...
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
куда все уходят???(((
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
Kete_Bill, а как пойдёт??
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, ну затем ти уходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
Xx_Lucky_Batman_xX, привет..Добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
Kete_Bill, потому что почти все,кого я любил..ушли...и я уйду..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, дурачок...)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:26 (ссылка)
..............
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, я тож так говорила...и я уходила...но потом возвращалась...потому что не все ушли...остались те кто тебя любит и никогда не бросит...подумай каково им будит когда они узнают что ти ушёл?
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
Xx_Lucky_Batman_xX, Я знаю...я вообще курица тупая..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:27 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, личка...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, не говори такого а то по балде настучуХДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
я призрак...буууу
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
Kete_Bill, понимаю..потому что сам сейчас чувствую,что меня БРОСИЛИ..
Ответить С цитатой В цитатник
Kete_Bill   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, я тя так понимаю...но не надо грустить...ведь ещё всё в переди...
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
Xx_Lucky_Batman_xX, буду говорить!Бей давай...ваще нахЪ убей меня(((
Ответить С цитатой В цитатник
Б-И-Б-И-З-Я-Н-К-А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
что.. как... ну .....блин.... я ....тольк тольк..... пч стала.... а ты.... уходишь...... фсе..... кашмар.... ну почиму????????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, щаз убью,если личку не проверишь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
Б_и_Б_и_З_я_Н_к_А, он не уходит...
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
Kete_Bill, ((((
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Xx_Lucky_Batman_xX, уже ответил..<3..
Б_и_Б_и_З_я_Н_к_А, может быть и не ухожу..это я вспылил..
Хотя может и уйду...всё зависит от трёх людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Б-И-Б-И-З-Я-Н-К-А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Xx_Lucky_Batman_xX, правда??!!!! ураааа))) *растянул тупую улыбку на фсе лицо*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Б-И-Б-И-З-Я-Н-К-А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, ну не нада уходить.....
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
<3
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
Б_и_Б_и_З_я_Н_к_А, не уйду)
Xx_Lucky_Batman_xX, Я люблю тебя..<3..очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Б-И-Б-И-З-Я-Н-К-А   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, ой.. патиба! патиба! патиба! патиба!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 12 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку