-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XxX_ArtBaby_XxX

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 81
Комментариев: 649
Написано: 1559


I want it very much...

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:33 + в цитатник

Я так хочу именно этого:

-тепла;

-уюта (в том числе и домашнего);

-ласки и заботы;

-нежности...

А раньше у меня все это было.Но только это было РАНЬШЕ.А теперь единственный человек,который может меня поддержать и согреть это Анюта...Спасибо тебе,родная моя!)))=***

 (263x83, 4Kb)
Рубрики:  ~LoveStory~
~Friends~

Nononononono   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:01 (ссылка)
Не волнуйся, зайка, всё ещё будет)
Я тоже тебя очень-очень люблю)))
 (400x308, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_ArtBaby_XxX   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:55 (ссылка)
=***
Ответить С цитатой В цитатник
Злайка   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 20:55 (ссылка)
тепло и уют - это то, что ты в силах создать самой)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_ArtBaby_XxX   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
Злайка,
ну да,но это не так просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Alise   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
Я тебя понимаю....Вот у меня есть впроде мальчик...но его нет рядом со мной...то я учусь, то у него дела...тяжело конечно....
Но у всех это рано или поздно будет, не отчаивайся
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_ArtBaby_XxX   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 12:19 (ссылка)
Кофе_с_мороженным,
вот и у меня с мальчиком также.В основном у нас телефонные разговоры,а когда мы с ним вместе,то я не очень чувствую его поддержку,хотя проблем у меня сейчас навалом...
это странно,но я не отчаиваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
ksyusham_ono   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:17 (ссылка)
не грусти)
каждый человек хочет тепла) и каждый пытается найти его в разных мелочах... больше улыбайся, тебе ведь это так идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку