-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Стена

      -Ksavierra- -Ksavierra- написал 22.12.2009 23:13:27:
      gutntag6 я всё понимаю. но жизнь моя ужасна. и смерть желанна
      gutntag6 gutntag6 написал 22.12.2009 21:51:21:
      Танюша прекрати говорить глупости.Надо дорожить каждой минутой прожитой на этом свете.Любовь обязательно придет!
      gutntag6 написал 22.12.2009 21:50:49: Танюша прекрати говорить глупости.Надо дорожить каждой минутой прожитой на этом свете.Любовь обязательно придет!
      gutntag6 gutntag6 написал 22.12.2009 21:49:44:
      Танюша прекрати говорить глупости.Надо дорожить каждой минутой прожитой на этом свете.Любовь обязательно придет!
      -Ksavierra- -Ksavierra- написал 22.12.2009 08:09:07:
      ой как давно ты писал я уже восстановила
      AlexFotoGraf AlexFotoGraf написал 08.11.2009 11:59:40:
      Привет! Я так и не увидел ответ на мой последний комментарий. Ты так быстро удалила его. Приблизительно хотя-бы скажи, когда ты его вострановишь?

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в -Ksavierra-

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.12.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 1896


      ВСЕМ КРАСАВИЦАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ!

      Пятница, 05 Марта 2010 г. 17:28 + в цитатник
      Когда я стану старой теткой,
      И стервой злой наверняка,
      В кошмарных спущенных колготках,
      К тому же чокнутой слегка,
      Когда ходить я буду с палкой,
      Чесать свой крючковатый нос,
      Со старой выцветшей мочалкой
      На голове вместо волос,
      Ко мне негаданно нагрянет,
      По злой иронии судьбы,
      Мой долгожданный принц-засранец,
      Мой гений чистой красоты.
      Лишь глянет на меня вполглаза -
      И пропадет любовный пыл...
      Ему прошамкаю: Зараза!
      Подонок! Где ж ты раньше был..?
      ...И он, кладя в стаканчик челюсть,
      Вздохнет иль пукнет... иль икнет:
      Промямлит тихо: Моя прелесть!
      И к ножкам как кулек падет.
      Я шел к тебе, терпя мученья,
      Я тупо подвиги свершал,
      Копил я злато и каменья,
      И крохи знаний собирал.
      И вот теперь тебя достоин!
      Теперь, прЫнцесса, все твое!
      ...Ах, старый лысый глупый воин!
      И что нам делать, е-мое?? ..
      У этой маленькой страшилки
      Мораль мы все - таки найдем:
      Пока вы можете - ЛЮБИТЕ!
      ...а прЫнцев после подождем!!!
      Рубрики:  стихи
      не моё

      KINGPOP   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 13:09 (ссылка)
      )))
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Ksavierra-   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 18:26 (ссылка)
      KINGPOP, )))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Фарфарэлло   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:32 (ссылка)
      Ой.. Как мило, даже я заулыбался
      Ответить С цитатой В цитатник
      -Ksavierra-   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:44 (ссылка)
      Evilenko, да так
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку