-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xXcabalXWrathXx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль неМЫе_ЗВУКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 41
Комментариев: 120
Написано: 203


Мой мир

Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:12 + в цитатник
Настроение сейчас - окейное

В моем мире не больно. Смерти в нашем понимании тоже нет. Погибнув, я возрождаюсь, но при этом нарастает такая сторона меня, как Отчуждение - это то, что делает меня чужим даже своему миру. Когда я слишком чужой, меня можно будет изгнать. Сюда? Нет, только не это. Уммм, тут действует правило - жертва в обмен на преимущество. У меня нет половых органов. Все равно я ими не пользуюсь)

eilig_Kind   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
АААААААААА,что с тобой???
Ответить С цитатой В цитатник
soul_ja   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
интересный мир..вот толкьо куда "сюда"?Если у каждого он свой?
Ответить С цитатой В цитатник
xXcabalXWrathXx   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
Не каждый создает свое. Некоторые покупают.
Ответить С цитатой В цитатник
soul_ja   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
пусть так.но куда все-таки "сюда"?не понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
xXcabalXWrathXx   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
Сюда - это в наш общий мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку