-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XX_XY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2004
Записей: 212
Комментариев: 325
Написано: 746


.

Вторник, 09 Января 2007 г. 01:02 + в цитатник
тоскливо мне. давно у меня этого чувства не было. в Россию хочу.

Marinette   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:28 (ссылка)
приезжай!!!! здесь тебе рады!
хотела тебе красифое фото России прислать, но почему-то не получается((

Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 10:33 (ссылка)
если хочется в Россию, значит в Германии хреново... Впрочем, я сам жил в Германии и всегда хотелось в Россию. А вот из Японии в Россию вообще не тянет. И это не только мое личное мнние, это мнение всех моих коллег и друзей, живущих и работающих в японии ;)
Удачи тебе! не тоскуй! Это раньше Германия была классной страной, теперь это... ну да ты и сам знаешь, что это ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:58 (ссылка)
Товарищ живет мой в Германиии... тоже тоска заела. Готов по телефону часами разговаривать. Ты наведывайся на Родину, тут у тебя вся страна - родные братья. и сестры. прислать-таки картинку? могу прислать фото волжских пейзажей, запредельно красиво и исключительно по-русски))))
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 02:26 (ссылка)
.а я могу Псковских пейзажей:). Только вот картинками врятли тут поможешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 03:09 (ссылка)
Да помощь-то я думаю, особа-то и не нужна...так, поддержать, для души)))))
давайте короче, не говорить, а засылать. С утра нарою фотки)))
Блин. XX_XY. Скажите ваше веское слово.
И мы на коней
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 03:13 (ссылка)
А если хотите посмеяться, то вот вам ссыла:
http://www.liveinternet.ru/users/1389011/quotes/#post29198678
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Псков:) Понедельник, 22 Января 2007 г. 03:17 (ссылка)
фотка .
 (700x525, 412Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Ярослав   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 04:33 (ссылка)
Мы так давно, мы так давно не отдыхали.
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Мы пол-Европы по-пластунски пропахали,
И завтра, завтра, наконец, последний бой.

Еще немного, еще чуть-чуть...
Последний бой - он трудный самый.
А я в Россию, домой хочу,
Я так давно не видел маму!
Ответить С цитатой В цитатник
XX_XY   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:01 (ссылка)
Brise,
у меня все родственники тут. просто временами накатывает. здесь люди неплохие, только слишком практичные. да я и сама такой становлюсь)
а приятель долго тут? мы кстати совсем рядом жили. я из Тольятти.
Androma,
спасибо за фотографию. снег) говорят вас в этом году снег тоже не балует.
Ответить С цитатой В цитатник
Androma   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:02 (ссылка)
XX_XY, ага.поэтому это прошлогодняя фотография Пскова.
Ответить С цитатой В цитатник
Menshikova   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 00:29 (ссылка)
домой тянет из любого уголка земли.....
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:45 (ссылка)
Приятель - да, долго, уже лет десять живет. В городе с названием типа Бёрбах...Бoebrach
Все равно всегда остаются люди, которых можно и нужно навещать)))
 (267x200, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
не знаю, можно ли публикнуть сразу несколько, буду постадийно.это волга все и самара
 (200x267, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
тело должно быть полным
 (150x200, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:06 (ссылка)
только фотки маленькие, я только что заметила. Переделывать не срост. Ну, захочешь, я тебе так пришлю
 (267x200, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:16 (ссылка)
.
 (200x150, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Brise   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:21 (ссылка)
.
 (150x200, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GiRlInLiFe   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:52 (ссылка)
заходите в новое сообщество Скробим и помним.... Там мы вспоминаем всех тех, кто казалось совсем недавноо был рядом с нами... мы помним вас и вы навсегда в наших сердцах...
http://www.liveinternet.ru/community/1509042/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку