-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_funny_stupid_doll_xX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Элита_ли_ру save_animals Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 114
Комментариев: 1788
Написано: 3766


[слишком много боли...это перебор]

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - IdeaFix - Засыпая наперегонки с ветром
Настроение сейчас - Пох на все уже [слишком много боли]

[ ну как это понимать]

[oдна неделя хорошо]

[другая плохо]

[третья *проще сдохнуть*]

[Ну честно. верите, я так устала]

[на тренировке мне это чмо рассказывало как оно меня любит]

[ сил больше нет ]

[ очень сильно устала]

[кажеЦЦо рушатся мои планы на НГ ]

[ алкопати не буит]

[и знаете что, мне срааать]

 [я просто на все забиваю]




NewMoon_Ann   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
блин((( ужоС(( НГ без алкаголя, это ужасно((( я вот планирую в зюзю напиццо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:11 (ссылка)
Нюраска, у нас есчО поджог школы запланирован
Ответить С цитатой В цитатник
NewMoon_Ann   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
Xx_funny_stupid_doll_xX, блин! постоянно забываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:15 (ссылка)
Нюраска, каГГ ти можешь о таком забыть???
Ответить С цитатой В цитатник
NewMoon_Ann   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:19 (ссылка)
Xx_funny_stupid_doll_xX, фаГ да вапче не понимаю(( чо то у мну с памятью стало(( эхх(( память не к чёрту=( мдООооО... XD
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
Нюраска, старость не радость
Ответить С цитатой В цитатник
NewMoon_Ann   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
Xx_funny_stupid_doll_xX, млин по-любасу
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
Нюраска, скажи мне пожалуйста кого ты вчера имела в виду, ты знаешь о чем я!
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
Прифффки! я тоже твоя новая п4! даффай ,забьем на ффсе вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
_I_am_TemptReSS_, даффай...!
Ответить С цитатой В цитатник
NewMoon_Ann   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Xx_funny_stupid_doll_xX, ааа....) ну моффет я не тут буду говорить об нём?
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
Нюраска, в асю стучи и быстро расказывай!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Потерялась_давно   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
......
Точ такая ж ситуация(((
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Потерялась_давно, ........... по этому мы друг друга понимаем...........
Ответить С цитатой В цитатник
Юлясик2007   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:51 (ссылка)
бедняГГ,не парься сино из-за всего!Сё пройдёт и будет круто!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 10:52 (ссылка)
Юлясик2007, АрРрРрРрРрРрРР я не могу уже....
Ответить С цитатой В цитатник
-yummy_muffin-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
мдя....
я тож в последнИЕ время на все забИваЮю
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:15 (ссылка)
CLUBni4ka_so_SLiFfKamI, Так все надоело......аРрРрРрРрРрРрРРрРррРррРРРРррР
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку