-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_funny_stupid_doll_xX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Элита_ли_ру save_animals Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 114
Комментариев: 1788
Написано: 3766


[ОПЯЯЯЯЯТЬ]

Среда, 05 Декабря 2007 г. 08:43 + в цитатник

Какре-то странное ощущение....

Вчера зашла ванную...

думала затопит (слезами)...

А утором проснулась решила пойти ко 2 уроку.

 Сил нет...

Все выплакала.

Неееет теперь я реально понимаю, так вообще нельзя!

 Очень сильно болят глаза,

красные какие-то...ужас.

 Вот блин!

АррРРррРРрррРРРррр...

Спасибо огоромное хомяку,

(он знает за что)

Вот наверно и все что хотела написать,

 а теперь я побежала в школу.

(наневижу ее, но НАДО)

________________________________________________________

Решила не писать ноВый пост, а просто дописать в этом...

В общем кажется мои одноклассники замечают, что со мной что-то происходит..мдя..

Пришла в школу как с похорон...

Хотя старалась не подавать виду,  это слишком сложно..вот и не получилось

Первая спросила Настя :"Алин, ты опять?"

я:"Насть, я так больше не могу, даже НЕ ХОЧУ" *покатились сново слезы

У насти o_O

Даже Феликс спросил почему я такая грустная...хЫ..

Потом на алгебре разревелась прям на уроке..вот дурочка я, самая настоящая

Как же мне все надоело, НА-ДО-ЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Юлясик2007   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
и что же у тебя такого случилось?!Ничто и никто не стоит твоих слёз!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
Юлясик2007, да знаю я это...просто как-то она сами по себе...я наверно уже не могу управлять собой..АрррРРРррр
Ответить С цитатой В цитатник
_IzZi_BroOkS_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
у меня тожа так былё , это пройдёт солнц! чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Kri_No_Cry, надеюсь..чмась типпя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку