-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_funny_stupid_doll_xX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Элита_ли_ру save_animals Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 114
Комментариев: 1788
Написано: 3766


xXXxxXXXxxXXXxxxXXXxxxXXXxxxXXXxxxXXXxx

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:46 + в цитатник
9310759_With_Who_Do_I_Have_To_____by_JeremiC (300x550, 38Kb)

Короч день нормальный, могло бы быть и лучше. С Поликом сходили в кино на Зачарованную, всем советую посмотреть!

Прогулять школу удалось....В общем ничего такого.

Становиться все вроде лучше..*а мне чего-то не хватает, и я даже могу себе ответить чего, только вот это нигде не продается и нигде не возьмешь, по этому просто нужно терпеть....и почему только загорается искорка в моих глазках, как тут же она потихоньку начинает угасать, нет так не должно быть, может кто-нибудь и догадается о чем это я, а может  никто и  не поймет меня.*

Блин, я че урод что ли?????

КаГГ у вас делишки?


-yummy_muffin-   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
я тоЖ былО в кинО на зачаровашкУ эту...
романтика ходЯчая... фсе нюсИ пусИ
сказка мля....
ну ниче фильмеццц
особенно тоОгда када сидишь на последнем рЯду...(без парня)
с подругой... ппЦ
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_funny_stupid_doll_xX   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
CLUBni4ka_so_SLiFfKamI, о да детк, я тя таГГ понимаююююю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку