-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xx_EMOtional_xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

футбол hooliganssssss alternative punk rock а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 28
Комментариев: 8
Написано: 45


бззззззззззззззззззззззззз)

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:30 + в цитатник
 (100x93, 4Kb)
Как-то в школе на уроке
Долго думал я о водке
Денег небыло в кармане
Нету мани мани мани мани.......

Пашёл накрыл я медным тазом
Татара-мангола с голубым глазом.
Пускай напишет мне вопросы
А то засуну ему в ноздри
..33 больших папиросы

Денег не дал,вопросы не написал,
Засунул я его в мангал
Коптил,коптил его в мангале
Пока ему пизды не дали!

Это были тёти Гали
Которым немцы бошки отрывали.
Стоял в сторонке,размышлял
И на этих баб напал

Тама деньги все я спёр
Вод такой вод я бобёр
Пашёл в "продукты"
купил я фрукты
Увидел водку
...Вод находка.

Щаз бы в лодку,и в канаду
Ждёт меня там Хакамадка
У неё красная памадка
И такая же прокладка...

Водку ей я привезу
Подарю я ей кензу
Потом её я отъебу и буду
очень очень рад...
Вод такой вод я мандат.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку