-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xx_EMOtional_xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

футбол hooliganssssss alternative punk rock а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 28
Комментариев: 8
Написано: 45


.....набор маих слов.......вод.......

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 15:34 + в цитатник
 (300x439, 17Kb)
В колонках играет - Стигмата

Сидел я во дворе….
………Стигмату слушал и курил….
Но вдруг я заплакал, загрустил……
Этот мир мне совсем не мил…
Нет той ласки , нет той любви….
Нет той заботы и нет той мечты
Ради чего я должен жить?
Ради стеба? Ради этой лжи?
Почему нужно просто……
……просто тупо жить!!!??
Я не пойму! Где ваши эмоции люди?
Неужели их нет? Неужели не будет?
Нет!! Я не могу так просто здесь находиться…
Не могу понять почему ЧЕЛОВЕК своих эмоций боится???

Банально спросил себя -где это мыло?
……………………… -Где эта верёвка?
Чтобы забыться и скрыться от вечного упрёка..
Скрыться от вечных-….почему ты плачешь?? Ты же мужик!!
……Ооооо!! как же я ненавидел тот миг!!!
Решил я покончить с собой……..
……..а чтоб эта смерть не оказалось пустой..
Я выражу ею свой протест……..
Выйду я на дорогу, поставлю я крест!!
Стрелку к дереву….где буду я висеть!!!
Нарисую помадой улыбку и слёзы..
Повешу на ветки игрушечные звёзды…
Напишу на себе-« эмоции и я»…
….добавлю…-«я умер…, умерла вселенная вся!»
Не останется ни эмоции на земле
Всё уйдёт со мной….. в мир вне!!

Оооо! а вот и верёвка!
………..и вот это мыло!!!!
Настал тот момент! Моя душа открыта!!!
Поставив я стул, заалев на него
Я слёзно просил только одно!!
….-Не бойтесь эмоций выражения!!
….И тогда у вас появится шанс для спасения!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку