-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_emokitten_Xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 44
Написано: 82


))

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:05 + в цитатник

ох, всё-таки болеть иногда очень устаешь... ) в школу ешё неделю не пойду точно, а потом на физру нэ буду ходить... вот жаль што в инет так часто щас не могу заходить.

так, на сходке фэнов никто не был?? если ктото был, плз, скажите кода след сходка! можт я смогу пайти...

но плюс вболезни тоже, как оказалось, есть. во-первых, я выросла на 2 сантиметра )); во-вторых начала рисовать на одежде, и не только. когдато давно (года 2 назад ))) я купила простую белую рубашку(её я уже давно выкинула). вместе с ней был такойже белый галстук без никаких рисунков и прочей фигни. я нарисовала розовое сердечко с черным контуромсердечко и расчертила "решетку" на галстуке. все это делалось с помощью обычного черного маркера, линейки и розовой ручки. в следующий раз выставлю ево фотку ))

еще я рисую в тетради, и за неделю было нарисовано около 30 рисунков... так много я давно не рисовала уже ))

смотрю всякие фильмы. вчера посмотрела старый, но прикольный фильм - "певец на свадьбе". там играет дрю берримор и еще ктото, я не помню кто. кто не смотрел, посмотрите! ))

вроде бы больше новостей нет...

обещаю скоро выздороветь...

всё, всем пока, всех лафф и чмафф )))

П.С. подруга притащила мне диск токов - скрим, там класснючие песни, у кого до сих пор нет, не жалейте деньги, срочно покупайте! ))

 (500x373, 45Kb)

плохой_опоссум-сум   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
о госпади!!!!!!!!!!!!11Блять!!!!!!!!!токио хатель!!!!!!!!!!!!!!!Блять!!!!!!!!!!!!!Отстой!!!!!!!!!!!!!фуууууууууууууууу!!!
чур меня ёпте!Дольаное позёрише!
Ответить С цитатой В цитатник
smart_blond17   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
выздоравливай зай))))
Ответить С цитатой В цитатник
KoNapLushkA   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
Обожаю эту фоту)))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_emokitten_Xx   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:18 (ссылка)
KoNapLushkA, я тож :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 04:21 (ссылка)
Если Вы учитесь в школе - заглянем на последние страницы Ваших тетрадей, что там обычно написано, вернее нарисовано? ..... :-)

Если Вы учитесь в институте - заглянем на последние страницы ваших конспектов ....:-)
Что мы там видим?

Ну а если Вы уже взрослый и у вас интересная работа, связанная допустим с заполнением бумаг? То наверняка вы что-нибудь когда-нибудь да изобразили :-)

Надеюсь поняли о чем идет речь. :-)

Ну если еще непонятно - можно посмотреть

Итак - ШКОЛЬНИКИ СТУДЕНТЫ ВЗРОСЛЫЕ

Если у Вас, или у Ваших родителей в старых тетрадях если еще они сохранились, есть интересные рисунки выполненные карандашом или шариковой ручкой - вы можете разместить их на нашем сайте в Галерее

www.lastpages.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку