-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Kawaii_Sauke-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 67) ГРУСТНЫЕ_КАРТИНКИ_пе Картинки_со_стихами РекламКа всё_о_пирсинге УРОКИ_ФОТОШОПА Черно-Белая_жизнь Художники_аниме ВсЁ_ДлЯ_ЭМО_дневов _3000_миль_до_рая_ ЖУТКИЕ_КАРТИНКИ опекАй Неформальные_дизайны Самые_грустные_песни ПИАР_СИМПЫ_ПЧёлки Симпы_Пчелки_Анти Симпы_Пчёлки_Анти_Лав Расскажи_свой_сон Супермодели_90-х _ВсЁ_о_ПаРнЯх_ Симпы_пч_и_тд _КаРтИнКи_СеКс_ИсТоРиИ_ ФотОшоп_ЛетиТ_на_ПомоЩь Моя_косметика МиР_нЕфОрМаЛоВ ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС ИщЕм_КлЕвЫх_ДрУзЕй КарТинГи_нА_лИРу иПаЛи_мЫ_гЛаМуР Репетитор_по_ЕГЭ Розыгрываем_друзей ЭМО_прически Нет_вопросов Склад_картинок_ЛиРу Необычные_дизайны РеКлАмА_БлОгГеРоВ СиМпУшКи_И_аНтИ Мы_Против_Пендовок Узнай_о_звезде ВОПРОС_ДНЯ Аватары_для_всех Ногтевой_дизайн ПИАР_дневников ПОЦЕЛУЙ Значки Симпы_и_ПЧёлки СТИХОТВОРЕНИЯ Эмоции_в_картинках ExtremeGirls _JaneAir_ Boys_of_your_dream Emo-Heart-city emo_haircuts emoemo Suicide_Galerry Learning_English Make_up Photoshop_Creation Photoshop_for_you _Поиск_Картинок_ Sims_2_Downloads Skate-live South_Park Trashy_Scene_Queens Vampire_Freaks VIP_zone WoW_10_points Your_banner
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК _Г_О_Т_Ы_ Интересная_критика abxyz1234567 Poseur_Stuff Sims_2 Celebrity_Style This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14059


[семейко...]

Суббота, 24 Мая 2008 г. 19:34 + в цитатник

Психанутый эгоисД Хд- xX Crazy Emily Xx

Мой муж-xXlunatic-missXx 

Мамик-EmonytayaJulietta  

Папик-Bananza_xDD 

Первая сестра-  -М-а-Л-ы-Ш-к-А-   

Вторая сестра-_Fucking_kno_Opka_  

Дочь- Просто_КаСя

Псих-Takky

Кошка-FinglyMingly  

Рыбка в аквариуме-Izabellinda

Пошлая соседка-bunni 

Мой значок-paradise_girLa

СуМаСшЕдШаЙа ПаДрУфКа-xX_EMOheart_Xx 

Совесть-Call_me_Sunshine 

Психынутая домовенка-Ми_русую_любовь 

Плюшевый зайка-ПазиТифноЕ_СолНыФФко 

Канарейка-Vanessa_YT  

Ярко-розавая челка-Вкус_адреналинаА_х_х  

Роли придумываем сами!!!!!

Рубрики:  кавайное время ^^


Процитировано 1 раз

Просто_КаСя   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:12 (ссылка)
Дочь)
Ответить С цитатой В цитатник
FruktovayaJulietta   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
мама=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:18 (ссылка)
Я буду МамКой
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:20 (ссылка)
EmonytayaJulietta, ладна ты будешь мамой))) а я буду... эм... сестренко-эгоистка
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:27 (ссылка)
EmonytayaJulietta, фсе написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Takky   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:33 (ссылка)
я....я...Я....я......ЯЯЯ....ну я....ну ...эт....не наю!!!! башка не варит!!! я буду психом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fingly_Mine   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:00 (ссылка)
я кошкой можно ))
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_girLa   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:20 (ссылка)
я одна из твоих значков=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bunny_Gontier_xD   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 23:31 (ссылка)
пошлая соседка)))))
Ответить С цитатой В цитатник
LaughingInTheNight   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 09:40 (ссылка)
сУмАсШеДшАйА пОдРуФфКа))))
Ответить С цитатой В цитатник
lunatic-miss   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:49 (ссылка)
я хочу быть мужем)) или братом моделью xDD
Ответить С цитатой В цитатник
avocadodreams   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:27 (ссылка)
Прикольная затея))) Полуилось что то типа ролевой)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Izabellinda   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:02 (ссылка)
Киска)
Ответить С цитатой В цитатник
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:48 (ссылка)
я сетрой буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:03 (ссылка)
Izabellinda, а уже занято, придумывай другое
Ответить С цитатой В цитатник
Call_me_Sunshine   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
а я буду совестью хДДД
врагу не пожелаешь такую совесть как мну хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Izabellinda   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:27 (ссылка)
xX_Crazy_Emily_Xx, тогда рыбка)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka_core_xD   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 08:22 (ссылка)
сестрой)
Ответить С цитатой В цитатник
Izabellinda   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
orient_sun   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 10:53 (ссылка)
Я буду папой...хД
Ответить С цитатой В цитатник
Ми_русую_любовь   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
моно я буду психованутаЕ домашняЯ домоваЯ
Ответить С цитатой В цитатник
-Яна_Яна   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:46 (ссылка)
А я буду плюшевый зайка))
Ответить С цитатой В цитатник
Trekkie   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:43 (ссылка)
канарейка хД
Ответить С цитатой В цитатник
-VakA-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
.......................ДОБАВЬ МНУ ПОЖ....... Я ХОЧУ БЫТЬ ЯРКО-РОЗАВОЙ ЧЁЛКОЙ))) ВОТЬ ТАК!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку