-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_Cookie_with_Jam_xX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ХуЯ _Дизайн_Дневника _Avril_LaviGne_ Jonas_Brothers WEDNESDAY-is_nice_yep Xx_Brutal_Plum_xX zombies-killers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ХуЯ Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 38
Комментариев: 517
Написано: 1673


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:05 + в цитатник
Что вы видите здесь?
Безысходность, бедноту, обыденность?
каждый видит то, что хочет,и для этого есть много сподвижных качеств,некие тонкости психологии
 (448x300, 38Kb)


Процитировано 2 раз

Natali_Martin   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
.....
Ответить С цитатой В цитатник
do_not_watch   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:30 (ссылка)
мне нравится,я в цитатник заберу.
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
do_not_watch, даже так)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
thebeginning   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
ненаю... йа вижу свободу... свободу выбора...
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:29 (ссылка)
Doxxi, я же вижу:это дом,в который недавно переехала небогатая,но очень аккуратная семья...и вот это только начало их первых дней пребывания в доме
для меня это не просто полупустая картинка,я вижу здесь целую судьбу
обжитость и чистую доброту
и что скоро все будет в картинах,цветах и красивой уютной мебели...все будет лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
я глупый,я вижу,што надо снять постираное белье...
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Nina4ka_umka, XDDD
оно может еще не высохло
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Xx_Cookie_with_Jam_xX, ммм...но тогда я посижу на белом поу,и подожду...
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
Nina4ka_umka, ну пол серый
и наверняка
белье снимет тот,кто повесил
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Xx_Cookie_with_Jam_xX, может я его и повесила...
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Nina4ka_umka, а что ты там забыла? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Xx_Cookie_with_Jam_xX, я там домработницо+шмотье стираю
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Nina4ka_umka, ааа,а там две дочки?
я думала там небогатая семья..чем же она тебе платит?
странные мы
Ответить С цитатой В цитатник
V_o_R_o_N_a   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
я вижу обыденность)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:46 (ссылка)
V_o_R_o_N_a, это плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:46 (ссылка)
V_o_R_o_N_a, ты кстати моя сотая зая)
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Xx_Cookie_with_Jam_xX, а там нет дочек...
там только сынки
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Nina4ka_umka, трансвиститы?
Ответить С цитатой В цитатник
picola_bimba   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Xx_Cookie_with_Jam_xX, a ya bednost' vizhu))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:08 (ссылка)
picola_bimba, неа,я тоже так думала!
прикинь у них домохозяйка есть.так что увы..мы с тобой не правы
Ответить С цитатой В цитатник
picola_bimba   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:14 (ссылка)
picola_bimba, nu blin tadi ne znayu))) znachit u nih svoebraznii obraz zhizni,et 100 % xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
picola_bimba, а я вот догадываюсь что они тооолько сюда переехали
логично
а может и ты права)увы мы этого никогда не узнаем
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 19:21 (ссылка)
вижу белье и серые стены.
и безыдейность.
Серость
Ответить С цитатой В цитатник
picola_bimba   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Xx_Cookie_with_Jam_xX, aga)) hochu k nim v gosti xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Полина69   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
а я вижу свет за дверью, эти серые полы, стены....если оглянуться вокруг, то увидишь светттт.........
Ответить С цитатой В цитатник
-Danko-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:18 (ссылка)
1)Ну бедно
2)Либо выселили
3)Выход
4)Спасение
Много вариаций,
Но одно я сно грустно
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:44 (ссылка)
а я вижу что из каждой плохой ситуации есть выход, так и здесь из темной, мрачной комнаты есть выход в белую чистую непорочную комнату
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:46 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, да
тоже об этом подумала
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Кира   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Xx_Cookie_with_Jam_xX, нет,юолбше наверно изращенцы...мечтают стать патологоанаторами
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку