-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_Chucky_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hatemeat Wonderland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 107
Комментариев: 349
Написано: 689


Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 02:50 + в цитатник

мне не хватает свободы...правда, ты и свобода в прямой зависимости. в прямой математической зависимости...чем больше у меня свободы, тем дальше ты от меня. Меньше свободы - я стремлюсь к нулю. я не та. я не надышалась. независимостью. пытаюсь стремиться к этой независимости. Ты не понимаешь меня в этом. а я ещё многого не сделала, не совершила, не испытала... Ты красивый, нежный,сильный. ты даёшь мне балласт защиты. только в последние дни я всё острее понимаю, что именно этот балласт меня накроет.
хочется чтобы ты и я были семьёй в двухкомнатной квартирке.В Питере. на 4 или 8 этаже. с окнами во двор. хочу чтобы ты меня ждал по вечерам и по ночам. и хочу быть свободной. жить так, как я запланировала прожить эту свою жизнь. ни на кого не оглядываясь. хочу быть одной, но чтобы ты был рядом...без тебя я не хочу быть свободной...
и слова "я люблю тебя" - это оковы. мои оковы. никогда не говорите их. пусть они будут в душе. внутри. пусть они будут ваши...вы произносите их и даёте гарантию любить всегда, вечно и несмотря ни на что... И не объяснишь потом, что эти слова не были ложью в тот момент. что они были искренни. только время опять всё решило по-своему.
Я не жду этих слов. Мне не нужно их слышать ни от тебя, ни от кого другого. они держат. и мешают.
Глаза не врут. я люблю тебя, слышишь? вот сейчас, в эту минуту. За то, что своей любовью ты делаешь меня сильнее. за то, что я кому то нужна.спасибо.

 


missLATINA.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку