-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_Carrots_coffee_Xx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 70
Комментариев: 834
Написано: 2172


[Hello.]

Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:29 + в цитатник
Все таки скучно ходить по магазинам одной. Хотя продуктивно.
В моей жизни два новых человека - Наташка и Вова.
Почему то кажеться, что еще увидимся, хотя даже телефонами не обменялись.
-Привет, давай знакомиться?
Все так быстро и так просто.

Зажглись фонари, а я даже не садилась за домашку.
Этой ночью буду проклинать Балла Гейтса и Валеза.
У меня реальная зависимость.

По телефону с Ксюхой решили забить на тебя.
                                     Полностью, даже писать не буду.

Посты все короче и короче



.
Рубрики:  [Only my day.]

Какогохрена   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
да понимаю..гребаная зависимость!!
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Carrots_coffee_Xx   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
Какогохрена, знаешь, сижу и каждую секунду обновляю страницу.
уже рефлексом.
глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
-FrAnTiK-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:58 (ссылка)
ммм...
случайные знаомства...моя мечта))
пойдите ко мне кто нить на улице...я добрая)))))
xDD
молодца,так и надо...
домашка..домашка никуда не убежит,не сделаешь..ну и ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
Какогохрена   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
xX_Carrots_coffee_Xx, я тупо закрываю и открываю страницу.. рефлекорно
Ответить С цитатой В цитатник
переехала   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
я люблю короткие посты) коротко и ясно))
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_Lady-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
ой, а я вот случайных знакомств ппц как стесняюсь xD
Ответить С цитатой В цитатник
_Pretty_in_Punk_   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
У меня на выходных повредился файл виндоус...
комп не загружался.
Блин,это были лучшие 2 дня моей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Carrots_coffee_Xx   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
-FrAnTiK-, у меня такая хрень:
я когда не делаю, меня всегда спрашивают^.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Carrots_coffee_Xx   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
Rock_Lady-, я тоже =D.
ты не представляешь чего мне это стоило xD.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Carrots_coffee_Xx   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
_Pretty_in_Punk_, ам. я тоже хочу.
и порой даже говорю себе, что не включу сегодня комп, но увы..).
-Piece_of_Me-, я в маленькие себя не укладываю.
это лень.
Ответить С цитатой В цитатник
ELaLaLa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
xX_Carrots_coffee_Xx, лиру штка жииистооокая
инет всех затягиает
даже ботов)
Ответить С цитатой В цитатник
add_dream   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
оооо) я наверн лет с 7 вот так вот не скем не знакомилась... но ты прям молодец) так и надо=2
Ответить С цитатой В цитатник
-craaap-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:48 (ссылка)
нэт зло. но такое доброе. так и хочеца нажать на самую большую кнопочку на процесоре и наслаждаца часами виртульного мира. без лиц, эмоций, взглядов и впечатлений. тупые буквы. ничему нас не учат. но всё же манят. а потом после 10000 разговора с мамой поповоду вреда этой примочки понимаеш (минут на 10) что всё куда хуже чем кажеца. за этими размышлениями в голове проскальзывает мысль о.. и так ежедневно еженедельно ежемесячно ежегодно... от этого никуда не деца. в этом и есть смысл нэта.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Carrots_coffee_Xx   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
fuckin_banan, все так сложно.
нам классная каждую неделю читает про последствия так называемой "радиактивной болезни". честно говоря после этого я два дня не подходила к компу, но потом сначало.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Carrots_coffee_Xx   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
add_dream, я тоже, до этого момент xD.
ситуация распологала.
Ответить С цитатой В цитатник
half_a_girl   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
да. я тоже иногда предпочитаю ходить по магазинам в одиночку.не круто, но тем не менее).
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Carrots_coffee_Xx   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:57 (ссылка)
half_a_girl, ну, на второй час я уже не выдержала).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку