-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_bubble_Gum_Xx

 -Интересы

музыка друзья любоф кино гулять скейт креатив

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Fucking_Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 110
Написано: 234


хотю вЛюБитьсЯ и ЗабЫтьсЯ!!!

Среда, 30 Января 2008 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - +

друзья!) я так хочу отношений оч-оч-оч сина!!! просто хочется видеть себя с человеком который просто понимает и любит тебя как никто другой! и вы ходите за ручку..вы делаете друг другу сюрпризы..я когда думаю об этом мне так тоскливо!я и целоваться толком не умею!..меня сейчас любит один человек но я не отвечаю ему взаимностью..сама не понимаю почему!что-то меня останавливает....!хочу любви!!какая у вас была 1 любовь?хотю ЛЮБВИ!!!!


onlife   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
По поводу того что что то останавливает - тоже такое было пару раз. Сам не знаю почему. Не гоняйся за Любовью - она сома прийдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Shinoda   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:44 (ссылка)
знаешь обычно так и бывает... когда ты кому-то нравишься то он тебе нет... просто психологически тебе нужен человек который на тебя не обращает внимания ты думаешь чем я ему не нравлюсь... и это взаимосвязано... а вообще не верю во взаимную любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
xX_bubble_Gum_Xx   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Опёнок, ага...но ждать уже наскучило...
Ответить С цитатой В цитатник
xX_bubble_Gum_Xx   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
EmO_VIPrincess, просто я вот непонимаю сама себя...то мне он нравиЦо то нет...я сама разобраться не магу!((
Ответить С цитатой В цитатник
nice_barcelona   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
я тож хочу любить!!!!причем взаимно!!
Ответить С цитатой В цитатник
xX_bubble_Gum_Xx   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
ЮлькО_Б, и я!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку