-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx__zerO__xX

 -Интересы

а для тех кому я нужен а любовь а не ваши глупые слова призренья для меня не вы главнее и колюсь и кто рад меня понять! и мне плевать на вас на всех и не опрятен и сам над вами потешаюсь и щастье близких мне людей и это круто но мне похер на тупые шрамы и дырки от шприцов режу вены чтоб друзья щитали другом чтобы была подруга я есть я же знаю вы не правы я знаю я эмо-бой я сделан не для вас я смешён

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EmO_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 300


улыбнуло xDD

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Face2Face...
Настроение сейчас - груснае...

снова плачет мальчик ЭМА
у него опять проблЭМА
Сколько можно, мальчик, плакать?
Валерьяночки накапать?

"Нет!"-воскликнул мальчик-ЭМА
Сам решу свою проблЭМА!
"Щас пойду на крышу дома
Уебусь в асфальт еблом йа"

"Ну пожалуйста! Не надо!",
-Плачут остальные гады,
"Ты пойдем уж лучше с нами
Вены вместе вскроем в ванне"

Покрамсал он себе венки
Кровью он залил каленки
Напиздил всем что избили
Пожалели, напоили...

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 14:51 (ссылка)
Вот это стишок :))))))) и не понятно толи смеяться, толи плакать надо :)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку