-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX___Frienda___Xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 353
Написано: 765


Мои размышления...

Суббота, 12 Января 2008 г. 13:20 + в цитатник
.............если ты нашёл ,за что жить ,найди, за что можно умереть...в данном случае я не вижу смысла в своей жизни чтобы можно было радоваться,но в тоже время не вижу смысла и грустить.....поставить всех людей в игнор дело не из лёгких..но это того требует ..потому что лучше быть одной,чем общаться с кем попало..
 (636x472, 43Kb)
Рубрики:  тупо..Fuck..
Жизнь-дерьмо...

kiss_kiss_boo   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
Ты права!!!! я уже много раз убеждаюсь в том что это правда
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:25 (ссылка)
я конечно не философ,но порою приходится думать об этом..
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_4U   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
согласна,ты правильно заметила,я тож не люлю общаться с кем попало!я не могу так общаться,люди канешн бывают разные,но в моём случае лучше общаться с теми,кто те по духу близок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Уварова   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:54 (ссылка)
канефна с кеи попало не надо, но и оставаться одной-тоже не вариант))мне кажеца, что иметь хорошие отношения, надо со всеми, я не имею ввиду со всеми подряд, но с большинством тех кого знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:58 (ссылка)
с_науфниками_и_в_кедах, а еси они этого не хотят, или они такие люди которым пофигу на тя , и даж заподло поздароваться...?
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_kiss_boo   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Знаешь оль в случае с твоим классом,ты конечно права но пока держись!!!!!ты умница
Ответить С цитатой В цитатник
ХрустиКО   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
Полностью согласна с тобой.
Не могу общаться с тем, кого не люблю. Какие бы цели у меня ни были.
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
ХрустиКО, спасибки...
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 10:42 (ссылка)
Оль.а я к кем попало не отношусь?просто вспоминаю как мы случайно нашли друг друга...я надеюсь дальше мы будем ближе мой зайчег...
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:17 (ссылка)
YOUR_PRETTY_BABY, я тоже надеюсь маюФка!:))))чмок тя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку