-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX___Frienda___Xx

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 353
Написано: 765


fUCKIN DAY...

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:45 + в цитатник
да млин....сегодня просто жесь -а не день...с утра он уже не задался..гаали вчера вечером ...нарезали имена мужские и подложили под падушкУ (наташкин бывший парень -виталий,жуткий отморорзок ,чуть ли не бандит из банды тарантула в москве..и мне почему то попалось снгодня утром его имя...)Я наташке сказала про это, она сразу побежала к телефону и увидела от него смс "давай всё вернём назад.." Нет,воть это нармально??сам говорил что ему на неё посрать , а сейчас вот что пишет!!я в шоке...потом пошли на площади , вспомнили детство ...катались на каруселях...)))))жутко замёрзли ..пошли греться в восток , и по чему то стали греться у витрины с водкой, т е со спиртным...сныли ботинки и начали греть ноги..)))угар да и только..потом пошли (я опять свалила витраж с чупа-чупсами)..ну и скоро дощли до моего дома...грелись ,грелись..и пошли в пицерию!по пути каждому встречному показывали язык(мне кажется подумали про нас , что МЫ бухие!)))Сели за столик ..и я увидела ИРДИС!!!!местная панкушка!! смотрела всё на мну и в конце когда уходила , сказала что я "хренова позёрка!"И видимо вышла из пиццерии, и начала нас ждать! мы с подружкой выходим и она нам вслед орёт "ебаные позёрки! ну мы её тоже пару ласковых крикнули...потом она нам ответила , типа подойди сюда разобраться... я ей фак показала ... и мы с ней ушли..Потом всю дорогу весь мир проклинали!!!!!!!кУПИЛИ ПО БУТЫЛОЧКЕ ЯГУАРА И ПОШЛИ К НАТАШКЕ .., ТАК КАК У НЕЙ РОДИТЕЛИ СИДЕЛИ ТОЖЕ В ЗЮЗЮ!сЕЙЧАКС СИЖУ ВАРЁНАЯ ПОСЛЕ ВАННЫ!..ЖЕСТЬ ..ЗАВТРА В ШКОЛУ..ХНЫК!
Рубрики:  тупо..Fuck..
Жизнь-дерьмо...

Smile_4U   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
весёлый денёк)))))))))))))))
а я в школу уже сёдня ходила...........бббббббббэээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Smile_4U, не чё и невесёлый .. эта ирдис у меня кагда нибудь получит..ана у\же на меня третий раз наезжеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_4U   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
xX___Frienda___Xx, мда..разборки бывают у всех))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_LiZa   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Прикольно!)) А я не гадала...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bendr   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
а ты меня через кого нашла??))
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
Bendr, а фиг знат..)))) а зачем те?
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Уварова   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:37 (ссылка)
бухл о -эт весчь!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_in_Paris   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:45 (ссылка)
Я тоже нет))) А скока надо имен вытащИТь?
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:46 (ссылка)
Рок-Зайка, сего лишь одно! написала наверно штук сорок имён , и вытащила именно виталий...фу...
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНЧИК100   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:08 (ссылка)
хех прикольный денек ))) а вы хоть знаете эту панкушку
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:12 (ссылка)
АЛЕНЧИК100, ну я знаю , япомны у меня был друг , он со скинам и панкми общался(хотя ети две несовместимые субкультуры!)!ну я раз пришла к ним в тусу , она всё время на меня плохо гледела и что мне сказал! потом мы с ней разбирались..потомм она со временем успокоилась а щас опять припалась!:(строит из себя какую ту крутую , что типа её парень скинхед....жесть..канешн.
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_в_КеДуСах   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:21 (ссылка)
а мне тока 14 в школу и то я не пойду в бальничку надо!!! а с этой телкой реал жесть дебила какая-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_LiZa   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
зелёнаЯ_тапочка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:02 (ссылка)
ШкоЛа...У меня с этим словом асициируется один мат....
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:02 (ссылка)
Крыска_Дашка, у меня тоже...и нечто похлеще..
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_kiss_boo   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:20 (ссылка)
Боже,теперь виталий молчит!!!!!!меня игнорят!!!!! тот день жесткий был........ирдис блин пулей в сердце мозг на дверце за такие слова!!!!!!!!а фиолетовую так вообще
Ответить С цитатой В цитатник
xX___Frienda___Xx   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
kiss_kiss_boo, хех..хорошо мы с тобой каникулы провели...халь что сейчас оч далеко друг от друга..
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_kiss_boo   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:35 (ссылка)
Да каникулы были хорошие весной повторим!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку