-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx-FuCkInG_WitH_cHeRRy-xX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) критика_чистого_разума Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 39
Написано: 95


[ # 13 ]Мои глупенькие глупенькие мыслишки..

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - КЛУБ СУК........
Постоянно ссорюсь с парнем.. Дожилась..а раньше нам было хорошо.. Я даже больше чем уверена что скоро все будет также как было... Просто я нежелезная. Я немогу постоянно слышать те веши которые заставляют меня ревновать. Я люблю когда ты меня разыгрываешь.но не настолько серьезно.. Иногда мне больно.. Говорил раньше о сваей подружке бывшей,да раньше я ревновала,но сечас нет ..просто ДоСтАлО.... Да я еше совсем шеглушка,и немогу понять как можно меня любить.. Просто когда ты подошел к дому на набережной...такой безразличный.. И кристя меня добила.."они с машкой совсем охренели,заебывают мозга,а знаешь что бывает когда ебут твой мозг ? нет... таких бросают.." таких бросают....... Да меня это "слегка" добило.Нервишки "слегка" пошалили.. Надеюсь незаболею,надеюсь неотморозила свою задницу когда сидела на холодной хуине.. Тот парень в черной куртке,джинсах и белыхкросовочках... он все слышал..правду.. Да тебе я врятли все скажу ... Нет Просто смелости нехватит..да даже несмелости просто когда ты рядом немогу сказать нечего против.. Я думаю что ты ну незнаю неполучацо у тебя меня любить меня ... Зачто?? Зачем ты психуешь так,я же сильно переживаю.. Когда в следуюший раз будешь чтото "ДЕЛАТЬ" подумай обо мне, Если сравнивать то думаю мне будет больней намного узнать если с тобой что то случатся,чем даже если ты меня бросишь. ДА Я СУКА,ДА Я СОВРАЛА ТЕБЕ ОДИН РАЗ.ИЗВИНИ.. "но во мне же что то не то ,я не в твоем вкусе"- и это меня тоже добило. Да пипец я плохая девочка "отшлепай меня" Но я прежде всего человек.. Человек каждый уникальный,а я тем более,именно эта херь делает так что бы многие говорили,"ты сложная","ты нетакая как все","в тебе что то нето"... ---Ох господи какое высокомерие.. Все) ПРОСТИ МЕНЯ !ПОЖАЛУСТО. ОЛЕГ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! тАКОГО КАК ТЫ У МЕНЯ В ЖИЗНИ НЕБЫЛО. Я ЛЮБЛЮ СИЛЬНО СИЛЬНО ТЕБЯ! чТО БЫ ТЫ НЕДУМАЛ Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕЗАБУДУ. Я СИЛЬНО ОЧЕНЬ ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЮ. нЕДЕЛАЙ МНЕ БОЛЬНО) нУ А В ОБШЕМ: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
JMYFFS (310x396, 67Kb)

Killer_969   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 07:52 (ссылка)
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ! Если он - твоя судьба, то всё само образуется!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx-FuCkInG_WitH_cHeRRy-xX   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
Killer_969: спосибо солнце что ты меня поддерживаешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_969   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:56 (ссылка)
Xx-FuCkInG_WitH_cHeRRy-xX, а ты меня? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку