-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx-FuCkInG_WitH_cHeRRy-xX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) критика_чистого_разума Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 16
Комментариев: 39
Написано: 95


[# 2] ознакомление...

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - бринг ми зе хоризон
Настроение сейчас - мммм марссс...

Ну вот Опять Новый днев...
Старый в итоге пришлось ликвидировать(он стал для предков),создаю новый дабы избежать агромных казусов.....
Ну как бы первая обьемная запись в *дневе2* расскажу немного о себе:
1.меня завут мария,но можно и чери или руся.
2. мне без 9 дней пятнадцать))
3.у меня есть три родных и оч оч любимых мне сущуства:
4. рита или туся (она мой муж)
5.моя мама
6. и самый самый любимый это мой любовниг Олежка)))
7.я очень люблю животных
8.особенно свинюшек,псино-тушканов,кентаверов,хомяков,телика и калькулятора))
9.я люплю пиписинки
10.я <3 грызть карандашики
11.воздушные шарики)
12.альтернативу,рок,метал,скримо,и просто хорошую музыку слушаю...
Ну думаю что на покачто хватит))


 (525x700, 73Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку