-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx-_BellZ_-xX

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ШиЗы_По_ЖиЗнИ Конкурсное_фото _Amatory_ MaDSk8 My_Chemical_Romance XTREME_KZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 299
Написано: 442


AFR

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:10 + в цитатник
 (500x375, 47Kb)
Настро нормальный
Седня пол дня лил дождь а меня вечером выгнали бегать
эх..

Утром как не странно погнали плавать хД
на меня как всегда накричали хД Типа-почему у тебя все руки изписаны????
-Потому что мне так нравиться:pooh_lol:
вот и ответ

извените что долго не заходил
сами понимаете время время

универ универ хД
школа школа

ппц в общем
а вы как??

кстать я в выходный в плотную займусь раскруткой своего днева---Этого
ну и остальных..только никто не знает каких хДДД а я и не скажу хД мне пч хватает хДДДДДДДДДД

а дневом в плотную займусь в смысле что диз поменяю,посты нормальные буду писать,фоты новые выставлю ну и все прочее
симп себе с других своих дневов поставлю..а у емня их очень много хД
я так всегда делаю--как ток новый днев-со всех симпы хДДДД

прет
а вы знали что я-улиткой был?хД нет?
ну терь знаете хЪЪЪЪЪЪЪ

я петух хДДД хотя нет нет
я кошакк аррррррррррр хДДД
вы как???

а я соскуучился(

Понравилось: 24 пользователям

Юлианночка_Собачкина   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
:DD
я нормально
Ответить С цитатой В цитатник
KiFiR_xD   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 14:39 (ссылка)
ну ты жжешь))у мну тож до хере дневов а сижу на одном)))а мне скоро экзамены по ударным сдавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмкаскейтер   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 15:29 (ссылка)
где ж ты у нас-тя не видно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 22:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 05:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
wozmownost   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 06:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 09:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку