-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx-_BellZ_-xX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 299
Написано: 442


я вам важен?

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:15 + в цитатник
В колонках играет - Bubbles-My boyfriend
[/color]
за

долгое время что меня здесь не было у меня возник

к вам вопрос и думаю многие из вас скажут

что не могут на него мне дать ответ....

Ведь вы меня так мало все знаете...

.все кроме Дани и Рокси и даже если в связи с тем что вы плохо меня

знаете и не буду значить для вас ничего я не обижусь.Всё что

я от вас прошу это сказать мне правду в лицо.

Знаете...вы наверное можете не понять и подумать что я не

захожу потомучто развлекаюсь но это не так...Далеко не так...

Я работаю и учусь поэтому времени нет совсем

Да вас не померещилось-я пошел на работу

Работа у меня не могу сказать что прекрасная но все же....

Я подрабатываю продавцом в одном из магазинов одежды Лондона

Мне не плохо платят.

Я хочу сказать что на данный момент ваш лентяй

Макси добился и добился многого!\

Сейчас проблема только в том что я устаю очень и

очень сильно но ни работу ни универ я не бросаю

а сейчас так как мне совсем нечего делать я расскажу вам о себе немного .
---------------------------------------------------------------------------------------

День рождения 19 октября 1989

Место рождения: Лозанна,Швейцария

Рост: 176 см.

Цвет волос: натурал-черные

покрасился-в темно темно коричневый и черный

Цвет глаз: темно карие на свету карие порой бывают цвета шоколада

Сфера занятий: я гитарист в группе,у нас с парнями своя банд вот ща название выбираем.

Характер: я очень ярок и открыт людям в жизни и порой у меня изза моей наивности проблемы,я много чего люблю,застенчив и раним...

Любимое время года: зима и лето

Любимая музыка: Эмо музыка,Альтернатива...

Любимое место отдыха: Мальдивские острова

Место проживания:Англия,Лондон
[color=skyblue]

Alenka_solnce   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:24 (ссылка)
если ты спрашиваешь...важен ли ты...
да.. действительно.. с учетом того, что мы мало знакомы.. сложно сказать определенно...
но я могу сказать одно точно- мне интересо тебя читать и с тобой общаться) и флудить тоже)
Я же понимаю , что не все могут тут быть все время, все работают или учатся- все занеяты..
Работаешь говоришь?
Классс! Я тоже теперь) толкьо моя работы в интернете =)

Кстати твоя анкета оч интересная )
Ответить С цитатой В цитатник
Xx-_BellZ_-xX   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:32 (ссылка)
спс))))аррррр))-засосал-
Ответить С цитатой В цитатник
Sherry_Ross   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:41 (ссылка)
ПриКоЛьНО) ТИ нУ Оч ВАЖеН) А Я ТИПе ВАЖнА? Еси Да ТО ОтКоМеНьтЬсЯ В МаЁм ПоСлЕдНЕм ПоСтЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx-_BellZ_-xX   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:43 (ссылка)
ок ща
Ответить С цитатой В цитатник
KiFiR_xD   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:49 (ссылка)
Я ТОК ТЕБЯ НЕ ДАВНО НАШЛА ТАК ЧТО ОСОБОГО МНЕНИЯ О ТЕБЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО)))А СЕЙЧАС ТЫ ДАЛ СВОЮ БИОГРАФИЮ НАДЕЮСЬ НЕ ЧЕГО НЕ УТАЯ И НЕ БОЛЬШОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕБЕ У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ)))ПОСТАРАЮСЬ К ТЕБЕ ПОЧПШЕ ЗАХОДИТЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_CraZy_DucK_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 12:24 (ссылка)
я тя ваще незна, но мне интересно чит твой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Xx-_BellZ_-xX   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:06 (ссылка)
спс вам ребя)))лю)ыы
Ответить С цитатой В цитатник
Mello_O   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Xx-_BellZ_-xX,
блин я бы рада соврать..но я только недавно твой дневник нашла...поэтому сказать нереально...
давай пообщаемся и я скажу тебе позже...
Ответить С цитатой В цитатник
RoxyRine   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 01:39 (ссылка)
ты знаешь.)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx-_BellZ_-xX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:31 (ссылка)
дааа РОкс я знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aaargx   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:30 (ссылка)
eee)))
лоооондоон. Англииия.
лана.... на самом деле мне почти всё-равно....)
Ответить С цитатой В цитатник
HeartIn2Pieces   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
оо чуваак понимаю англия сак!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
ну знаешь...я считаю что каждый человек что-то значит,во всяком случае для меня...Ну...хоть я и ваще тя в жопунь не знаю...но думаю ты мне важен)
Ответить С цитатой В цитатник
IchliebeGustav   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:00 (ссылка)
я тебя савсем незнаю 4тоб то4но сказать "Да, ты мне важен!" каждый 4еловек для меня важен нет одинаковых людей, они разные, и поэтому мне все важны потому 4то я нихо4у никого терять. я скажу 4то ты важен мне как и все остальные
Ответить С цитатой В цитатник
Funky_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:36 (ссылка)
я тя не знаю,но думаю что ты хороший=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Hero   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 09:44 (ссылка)
ты человек хороший!!!!
я прост в этом уверена!
[no doubt]
а у меня тож глаза шоколадные...
Ответить С цитатой В цитатник
YouMakeMeSmile   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Фэйк)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Багирочка-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:46 (ссылка)
Нах ты нужен то? На Лиру фейков и без тебя до хуя???xDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Эмкаскейтер   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:09 (ссылка)
Вах-Я в ШОке-от ТвоЕЙ пОДрОБнОСТи.я ВОТ тоЖЕ РЕдКо ЗАхожу-ТАк Днев НАДоеЛ-нО вообЩЕ вРЕмени НЕТ-всё УЧёба и ...
Короче мНОГие пОСЛЕ тОГо что я нАЧАла Мало ЗАХОДИТЬ,кО мнЕ ВООБЩЕ РЕДКО КТО заХОДит(ПРИТОМ ИХ околО 159-МАЛО нО и ПОХ)-ну и ПОх.УДАлю наХ днЕВ-И не БУДУ бЕСпоКОИтся О вас.ЗАбудо ВСЁ.
В кЛасНОм МАГаз УстРОИлСЯ!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку