-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xWhiteStylex

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ратмир_Шишков
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 30
Написано: 103


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:30 + в цитатник

Выполняю по просьбе Vionka
 Три вещи, которые мне непонятны:
1.Почему все хорошее так быстро заканчиваеЦа
2.Погода
3.Почему маленькие дети такие милые? А когда вырастают, становяца такими противными)
 Три вещи, которые меня пугают:
1.Расставания
2.Смерть
3.Безответная любовь!!!! <<<<<
 Три вещи, которым мне бы хотелось научиться:
1.Не принимать все близко к сердцу
2.Научться быть равнодушным тогда, когда это необходимо
3.Иногда говарить НЕТ близким людям..
 Три вещи, которые на мне сейчас одеты:
1.Бриджи
2.Топик
3.Нижнее белье
 Три вещи, лежащие на моём столе:
1.Лак для ногтей
2.Блакнот
3.Компьютер)
 Три плюса моего характера:
1.Всегда помогу, когда это необходимо
2.Добрая
3.Говарят, милая (судить не мне) =)
Три минуса моего характера:
1.Могу случайно сказать глупость, о которой потом приходица очень сильно пожалеть..
2.Раздрожительная
3.Однолюбка
 Три вещи, которые я делаю чаще всего:
1.Гуляю с друзьями
2.Захожу в инет
3.Думаю...
 Три места, куда я хочу попасть:
1.Италия
2.Кипр
3.Рай)
 6 парней, которыми я дорожу:
1.Денис
2.Кирилл
3.Миша
 6 девушек, которыми я дорожу:
1.Лина
2.Ксюня
3.Элечка
4.Кристюха
5.Вионка
6.Танюшка
5 людей, которые должны ответить на эти вопросы:
Teddy_girl16
xBlackStylex
-МиЛаХа-


_Shadow_girl16_   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
ответила и я тоже=)
Ответить С цитатой В цитатник
xBlackStylex   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
arr..Pis'kaa...
Zavtra Otve4u...A wa spat'spat'..
Vse dogovorilis'xDDDDD
LuVV Yaa(KKLL))
Ответить С цитатой В цитатник
Dzhanan   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 03:05 (ссылка)
хых... написала, что 6 парней, а отметила только 3))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку