-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xWhiteStylex

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 30
Написано: 103


Дурдом

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:45 + в цитатник
 (413x550, 49Kb)Давно я сюда не заходила.. все времени не было) да и ничего интересного тоже не было... ну по крайне мере до вчерашнего дня.. поехала к брату на ДР в Хаапсалу.. это было что-то.. Отдохнули на славу.. Я когда приехала, оболдела.. 15 парней и я одна, брат сразу предупредил всех, цитирую "так.. кто тронет мою сестру хоть пальцем, оторву... (вы поняли что)" ну потом проблема с отсутствием девушек сама собой решилась... позже приехали какие-то 3 эстонки.. я утром проснулась, вообще удивилась, как я с ними общалась... по эстонски ни бэ ни мэ...  ну с одной из них я довольно хорошо сдружилась там.. постоянно вместе были Самое ржачное было утром, когда я проснулась, а все спали... Значит, захожу в дом.. а там в зале на деревянной скамейке спит мой сосед, зашла на кухню, там спит какой-то парень.. я такого даж не помню.. прошла чуть-чуть дальше, смотрю спальня захожу, смотрю, а там лежит чья-то мамка, а справа он нее друг моего брата, а слева- его папа про папу вообще молчу это было такое зрелище, когда взрослый мужик спит и шевелит губами так, как будто соску сосет.. зашла в другую спальню, а там человек пять друг на друге спят ну самая кора была, когда я зашла в баню... всяко все когда-то были в бане.. так вот вспомните эти деревянные скамейки.. и на них спят какие-то парни.. у кого че свисает.. у кого нога, у кого рука.. а у кого еще что-то А я вот всю ночь проспала в машине... даже представить не можете, как мне было холодно... утром домой приехала с температурой.. слегла теперь по полной программе.. горло болит, кашель, насморк... зашла бы сегодня пораньше, ну так весь день проспала.. вот только щас температура более или менее спала до 36,9.. ну по крайне мере лучше, чем 37,6.. все равно знобит, в голове непонятно что происходит.. в общем the end... конец бывает не всегда счастливый

Mrs_Sunshine   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 05:02 (ссылка)
hyyy neploho otdahnulaa))))vyzdaravlivaajj)))
Ответить С цитатой В цитатник
xWhiteStylex   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение -МиЛаХа-
hyyy neploho otdahnulaa))))vyzdaravlivaajj)))

хех) обязательно.. вот только, довольно, обидно болеть в такую погоду)
Ответить С цитатой В цитатник
Vionka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:25 (ссылка)
eto u tebja takoe sostojanie posle guljanki
otdajnuli na ura;)))
Ответить С цитатой В цитатник
xWhiteStylex   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение Vionka
eto u tebja takoe sostojanie posle guljanki
otdajnuli na ura;)))

да если бы.. я туда уже поехала с больным горлом и насморком) а приехала с температурой и кашлем в добавок :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку