-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xWhiteStylex

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ратмир_Шишков
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 30
Написано: 103


День Рождения!!! =))))

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
 (458x640, 42Kb)В колонках играет - JB-FM - Из Дома Напротив
Настроение сейчас - офигенное

Ну вот.. все... закончился день рождения) это было нечто... но мне, конечно, успели настроение испортить жутко двумя только словами "я не приду"... Сразу пропало настроение, даже отмечать не хотелось.. Ну что поделаешь, гости приглашены, надо было идти... ну все равно я не пожалела.. Посидели в баре, выпили не мало Я сегодня даже в школе до конца не досидела Ушла с последних двух уроков, до такой степени головка бо боо А ещё в бар пришел один мой знакомый.. На фотках много раз его видела, а в реале ещё лучше Только, жаль, бабник Брат вчера пришел вообще в бодуна... Приехал домой с дня рождения (всю ночь гуляли) и через часа два опять нужно было на др... мне его даже в чем-то жалко было :) Настолько у него был несчатный вид... А как он меня просил купить ему пиво Там отказать было невозможно просто Сначало заказали вчера три бутылки шампанского, выпили и не в одном глазу... Потом позвонила папе, он ещё 3 бутылки привез.. вот тогда то и начался весь ужас Опоздали на автобус, пошли пешком почти 2 км через кладбище да ещё и подруга в моих вещах уехала домой, а свои у меня оставила Конечно, очень жалко было, что два человечка не смогли придти Очень хотелось их видеть :( А ещё один их них вчера мне сказал, что я похожа на Вику Клочкову из "Не родись красивой", я аж офигела, т.к. не считаю себя особо красавицей После бара поехали в город, зашли в МакДак.. че-то там купили, не помню что уже вроде это было мороженное.. хотя.. может и не заходили туда.... в общем хз... не помню А.. ещё, когда перед городом домой зашла, начала чистить сапоги и выкинула нафиг куда-то эту щеточку случайно Ну а вообще день рождения удался на славу
А сегодня поехала по магазинам деньги тратить Купила себе маечку прикольную, юбку, кое-что из секретного:tongue:и купальник на лето... купальник оч нравица: беленький с узором из бисера... в общем всем осталась довольна



Vionka   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:54 (ссылка)
Смотрю отметили на славу...повеселились...отжгли...правильно так и надо:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку