-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xWhiteStylex

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ратмир_Шишков
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 30
Написано: 103


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - Dj Slon - Finskaja POlka

Ну что? Ответите на парочку вопросов?
Не ленитесь.. Эль, тебя это в первую очередь касаеца
 

 


 (500x407, 43Kb)

xBlackStylex   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 00:42 (ссылка)
Меня??хаха...ты про меня Всё это знаешь..гыы...Ну лан так уж и быть...
xDDD
1.Эля
2.Не скаЗуууу....(скока еся усё маё)
3.Таллинн(Ласна)
4.О моей не лёгкой жизни..хы..и Обо мну!!
5.Эм...Ты о чём??хаха...Мои друзья это Мои друзья...И я Их за это Ценю и уважаю..Настоящих друзей очень мало...Но те кого я считаю настоящими друзьями..Хорошие,Понимающие,Весёлые люди))
6.Ты??=DDТы Мой Бест Френд...Хах...Зай ты самая самая Красивая,понимающаю,Весёлая и т.д Лю тя Сина..(KKKKKLLLLL))
А дневничёк Зашибись...Очень нравится,красивый...Давай Продолжай в том же духе..!!!УспехоВ CолнЦ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
xWhiteStylex   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение xBlackStylex
Меня??хаха...ты про меня Всё это знаешь..гыы...Ну лан так уж и быть...
xDDD
1.Эля
2.Не скаЗуууу....(скока еся усё маё)
3.Таллинн(Ласна)
4.О моей не лёгкой жизни..хы..и Обо мну!!
5.Эм...Ты о чём??хаха...Мои друзья это Мои друзья...И я Их за это Ценю и уважаю..Настоящих друзей очень мало...Но те кого я считаю настоящими друзьями..Хорошие,Понимающие,Весёлые люди))
6.Ты??=DDТы Мой Бест Френд...Хах...Зай ты самая самая Красивая,понимающаю,Весёлая и т.д Лю тя Сина..(KKKKKLLLLL))
А дневничёк Зашибись...Очень нравится,красивый...Давай Продолжай в том же духе..!!!УспехоВ CолнЦ)))))

вай вай вай))) пасибо те.. муси..)
Ответить С цитатой В цитатник
Vionka   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 23:12 (ссылка)
1.Violetta/Vionka/Viona
2.17 let;)
3.Estonia,Tallinna, Ismae;)
4.O zizni moej...o perezivanij i o mnogom interesnom;)
5.Hm druzja;) Ljublju uvazaju i o4en ejo cenju;)
6.o tebe dumaju milaja devuwka i vsjo u tebja ewe v peredi so vsem;)
Bud umni4koj
Pishi,pishi s interesom vsjo 4itaju;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку