-Метки

!реал ФСБ алкоголь антисемитизм аудио боклан бокланопоцтит бокланы бред быдло быдлоправославие вася ложкин видео водка война гитлер гоблин гои грузия день йожа дети евреи еврейские расовые врачи еврейские расовые жиды ерж запретить топологию израиль икарус интервью йож катастрофа кащенизм кащениты кащенка кащенко кгб корпстинка корпстинки корпстины ксенофобия лена хейдиз ленин лирушка маца мацагол медбрат медведев менты мицгол миша вербицкий мракобесие музыка мульт муслимы нацизм окащенение олимпиада пермь песах песня пихокот погибшие политика поциент поциенты поцреотизм поцреоты православие про вас лавие психокод путин распил бабла речекряк речекряки роssия российский автопром россия рпц русофобия русские смерть ссср стихи творчество поциентов тест тифарет тсой украина фашизм фгм фидонет фото холокост цензура цой шизофазия элита эта страна юмор ющенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xupyprep

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13941


Врачу

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:33 + в цитатник
Елена_Ительсон


Жизнь врача делится на до-
Это шумное больничное гнездо.
И работа, где успех и неуспех.
В этом периоде все, как у всех.

А потом приходит период другой,
Когда умирает первый больной.
И когда вдруг это все переживешь-
Понимаешь, что ты временно живешь.

Приходит на ум доктор Чехов,
Его палата номер 6.
Может быть, на работе идут успехи,
Но доктор помнит,что такая палата есть.

А потом размышления о смысле жизни,
Философские стихи.
И больной в коридоре потихоньку подходит;
"Меня вылечат, Или дела мои плохИ?"

Ничего нельзя отвечать,
Чтобы не заводить с больным разговор.

Я пишу этот стих - наверное, вздор.
Но в моей семье все были врачами,
Об анамнезах думали, головами качали.

Но никто их не спас, этих моих врачей.
Ведь у нас теперь каждый сам по себе,
И каждый человек-ничей.

В июне врачей поздравляют.
И я поздравляю Вас,
Уважаемый Доктор,
Который хоть кого-нибудь спас.

И если Вы верите в свое Предназначение-
Не занимайтесь самолечением.

(В этом стихе должна быть ирония и шутка.
Вот стою на пруду. Там плавает утка.
И даже в ее плавании есть своя судьба).

Доктор! не забывайте, что жизнь-борьба.
Я ничему не учу. Я не имею на это права.
Мамин белый халат остался.Он висит накрахмаленный.
В нем - правда.

5.05.10
Метки:  

Процитировано 3 раз

Елена_Ительсон   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:41 (ссылка)
Ой! меня опять цитируют!!!
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:53ссылка
танезашта
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 17:57ссылка
Сейчас спросят; Это по-узбекски, что ли?

НЕТ. Коммент на ОЛБАНСКОМ.
Abrec66   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 18:53 (ссылка)
Прекрасно, Елена! Забираю к себе.
С профессиональным праздником, спасибо и низкий поклон докторам!

ЗЫ Хирургер, и тебя с професси-анальным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 19:04ссылка
Abrec66, Я - дитя врачей,сама- не врач. А курить вредно!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 19:56ссылка
дитя врачей!- отлично сказано!
дитя - прекрасно им оставаться всю жизнь)) так и заповедано
желаю Вам любви, открытий, и спасибо за творчество
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 20:38ссылка
Много что вредно,-сказали больные.
Пить и курить, в кортдоре мыча.
-Вылечат всех, даже если иные,-
Так написало дитя врача.

(Экспромт)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:46ссылка
не в бровь а в глаз
а говорите - не врач)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:49ссылка
Я-библиотекарь...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:55ссылка
Спасибо. Заходите на мою страницу.На стихах.ру. Дала ссылку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 23:13ссылка
благодарю, зайду непременно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 20:25ссылка
У ас еправильая арфографея и громатека.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:49ссылка
у ас агф..фея правельная - С пГофес - СИОНальным ВС !
Eugene_Fiachra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 19:56 (ссылка)
красивый стих забираю к себе в цитаты)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 22:53ссылка
Как автор-разрешаю. А ссылка на этот стих
http://www.stihi.ru/2010/05/05/7829
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 20:35 (ссылка)
Ув. Елена_Ительсон, против Врачей я ничего конешно не имею, но я-то всю жизнь занимаюсь самолечением.. (ни имел ввиду сказать што я на всю жызнь больной и только лечусь.. но когда хвораю, лечусь сам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 20:40ссылка
Сказать честно? Я тоже. И это плохо.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:23ссылка
Плохо вообще на себя рукой махнуть, а если что-то помогает, то и лечись на здоровье. Главное аппендикс сам себе не режь...
Елена_Ительсон   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 07:18 (ссылка)
Я всё понимаю. А теперь хочу Вас спросить-врачи и пациенты-
почему в ЖЖ этот стих опубликован в рубрике "творчество душевнобольных". Хирургер! Вы помните, о ком писал Чехов в "Палате N 6"? И о враче тоже.
Я знаю, что torvlobnot- это Ваш ЖЖ.
Я прошу оттуда убрать этот стих. У всякой шутки есть пределы.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:10ссылка
Смею ВАс заверить, что это не мой ж#дкий журнал. Обращайтесь, пожалуйста к автору.
Елена_Ительсон   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Это Ваш двойник? А в творчестве ПУТАН тоже не Вы?Там четко написано- Хирургер
А к автору я обратилась. Просьба- уберите, пожалуйста, из своего дневника стих Врачу. И мой рассказ.
Спасибо.



7
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 12:07ссылка
Я не понимаю о чём/ком Вы курлычите. Какие ПУТАН?

Из своегоим уютненького блевничка я уберу или помещу только то, что посчитаю нужным. Такие дела. ШаломЪ.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку