-Метки

!реал ФСБ алкоголь антисемитизм аудио боклан бокланопоцтит бокланы бред быдло быдлоправославие вася ложкин видео водка война гитлер гоблин гои грузия день йожа дети евреи еврейские расовые врачи еврейские расовые жиды ерж запретить топологию израиль икарус интервью йож катастрофа кащенизм кащениты кащенка кащенко кгб корпстинка корпстинки корпстины ксенофобия лена хейдиз ленин лирушка маца мацагол медбрат медведев менты мицгол миша вербицкий мракобесие музыка мульт муслимы нацизм окащенение олимпиада пермь песах песня пихокот погибшие политика поциент поциенты поцреотизм поцреоты православие про вас лавие психокод путин распил бабла речекряк речекряки роssия российский автопром россия рпц русофобия русские смерть ссср стихи творчество поциентов тест тифарет тсой украина фашизм фгм фидонет фото холокост цензура цой шизофазия элита эта страна юмор ющенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xupyprep

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13941


Наказание жены

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 10:22 + в цитатник
Буквально недавно, в этих ВАших инТОРАнетах всплыла информация о проВАс лавненьком наказании жены. 1 2
Цитирую: 16.09.2009 Наказание жены.

-- Муж наказывает меня раз в неделю
ремнем, я не против такого наказания, после него я
становлюсь сдержанней и смеренней. Но не является ли
это грехом. Лена.

-- Протоиерей АНДРЕЙ ЕФАНОВ

Доброго дня!
Если в вашей семье принят такой род воспитания, я не вижу
в этом ничего плохого, главное, чтобы наказание было с
любовью. Но, конечно, такой род отношений в семье должен
быть основан на взаимном согласии.

Храни Вас Господь!

* * *

-- Спасибо тебе, папаничка, за то, что научил
меня завету твоему.
-- А и спасибо табе, Колюшка, а и что научил-то ее
завету твоему! подхватила старушка.
-- Спасибо тебе, папаничка, за то, что шестилетней
кормил меня по третьим дням говнами твоими.
-- А и спасибо табе, Колюшка, что и кормил-то ее
говнами твоими, кормил!
-- Спасибо тебе, папаничка, за то, что поил меня
шестилетней соком говн твоих.
-- А и спасибо, спасибо, Колюшка, за то, что поил
ты ее соком-то говн своих, что напоил ее!
-- Спасибо тебе, папаничка, за то, что бил меня
палкою твоей заветной!
-- А и спасибо табе, Колюшка, и то что бил ее палкою, ох
и бил-то палкою твоей!
-- Спасибо тебе, папаничка родной, за то, что научил
меня у мамы из жопы сосать по-честному.
-- А и спасибо-то, спасибо, Колюшка, что научил ты ее у
мине из жопы сосать!
-- Спасибо тебе, папаничка родной, за то, что зашил
мне навек.
-- А и спасибо-то табе, Колюшка, что и зашил-то ей
навек!

Дочь замолчала и, прикрыв лицо ладонями, стояла и
плакала.


Спасибо за источники [info]tiphareth

ТакЪ победим! Нанотех! Православие! Путин! Хаг Самеах! Слава Йесроэлю!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку