-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


no more

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:12 + в цитатник
нет времени ВОООБЩЕ!!! ура! ура! и как я рада...вот только часик дома...и уже пора бежать дальше! плотный сегодня денек! и планы правильно раставила в блокнотике.все по порядку. как по лесенке наверх! немного универа.немного басейна... максимум на курсах и максимум на йоге...а потом скорее всего в гости...снова не буду в общаге...
желание делать качественные фотографии... учителя уже нашла) завтра организовываем встречу,но она еще под вопросом...или одна сама ...кучу всяких идей. и чувствую как весна внутри меня уже.
вчера прекрасное вино было. поняла что люблю белое п/сл.... два фильма с немного тяжелым сюжетом.ну ничего.никаких снов. куда черт побери сны делись? последний сон был дома в тольятти как моя мама третий раз вышла замуж.я плакала.
чувствую вдохновение наступает. максимум надо взять.
скучаешь?
до свидания.я побежала дальше по городу.

Фео   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 21:31 (ссылка)
Незнаю.. Но во всяком случае очень рад что нам было хорошо вместе. Жалко только что всё как-то по английски получилось
безумно скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку