-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


продолжаю...День 2. место действия- г. Тюмень

Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:34 + в цитатник
ну вопщем,я просыпаюсь от того,что почувствовала чей то взгляд на себе. Открываю глаза и вижу женщину,смотрящую на меня. это оказалась родная систра моего отца,моя тетя Вера.приятное удивление.я ее вначале не узнала.состарилась,ну правильно,прошло больше 10 лет с тех пор когда я ее видела.я обрадывалась,ее обняла. Бегом умываться,приводиться себя в порядок, за чашечкою чая и печеньями мы с ней пообщались и тут от нее поступило предложение: "поехали тебя познакомлю с твоим братом Димой".я согласилась...
приехали к моему брату на работу. Ему 27 лет. 5 минут пообщались.потупили и собственно все.больше времени на дорогу потратили...
затем я созваниваюсь с друзьями моей бабули (мама моей мамы) и тут за мной заезжает водитель этой подруги, ее зовут Надежда Константиновна. Мне показывают г. Тюмень,мини экскурсия.но по словам было ясно что город красивее летом,летом он весь зеленый. Заманивают посетить и летом. прокатались около 3х часов,затем меня повезли на теплый источник. а потом в поместье к Надежде Константиновне.
Дом находится за городом. 3х этажные. огромные и красивый. очень понравился дизайн а особенно 3ий этаж с бильярдом)) Попили чай,пообщались. очень интересные люди. водитель меня отвез назад к бабушке.там меня ждала моя тетя и мы поехали к ней в гости в военный городок. Страшновато как то звучит . 40км от Тюмени. При въезде нас встретили военные.железные двери. провела я там ночь. посмотрела разные места этого небольшого городка. очень понравилось.но очень холодно. почти - 30. всю ночь проболтала со своей племяшкой Викой.славная девочка.все ищит любовь....а все потому что у нее нет отца,которого убили в чечне!...и тут она говорит фразу: "Хочу быть как Кристина" я была очень шокирована!!! что кто то хочет быть похож на меня!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку