-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xTinkAx

 -Интересы

snowboarding soks. fingerboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 760
Комментариев: 1773
Написано: 3088


захотела,и уехала в другой город! День 1

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:20 + в цитатник
ну так что! было небольшое путшествие,правда сооовсем маленькое,но очень эмоциональное!
выехала из самары в 21.10 по мск, одновременно со своими подружками, правда они в Волгоград, а я в Тюмень к родственникам,которых не видела всю свою жизнь.
Села в поезд,все переживала насчет соседей, одна немного страшновато. тут не успела выехать из самарской обл,как пошел обвал звонков и приглашения в разные места от людей,которыми давно не созванивалась да и вообще забыла как выглядят. Фео подводит насчет сайта.что то не идет с ним партнерские отношения.я не пойму толи во мне причина,то ли он не хочет и обижен.да черт!устала я Саш от этого!давно бы все сделал и я бы забыла про тебя...Лан,ушла от темы,сейчас не о тебе
Соседями оказались проводницы) я была в первом купе. папу предупредила что бы позвонил бабушке и сообщил что едит внучка,а то вдруг инфаркт у нее а я виновата буду ;D
в поезде было скучновато, слушала музыку, читала книжку, ни с кем не пообщаешься.все старые,но только проводницы были веселые с ними было все ОК)) Ахахахах
вопщем,четверг, 4.25 по мск, я прибываю в Тюмень!!! УЕЕЕеее еехуууу.... выхожу из поезда,ужасный мороз,градусов 30 точно.понимаю что такси тут точно не обойтись. села и водитель: "До 3 мкр -250р ! я в шоке...цены выше чем в самаре.ну лан.
я доехала и вижу подъезд,где я жила когда мне был 1 годик. состояние тревожное! а вдруг бабушка не откроет дверь или мало ли что еще произойдет.таксист уехал.
я подхожу к двери,звоню в домофон, минуты 3 точно и никто не открывает. сердце забилось.запереживала
услашала голос пожилой женщины и подумала что бабуля: "Бабуль,это Кристина.открывай" в ответ тишина...а я еще раз"Это Кристина"...снова тишина...я уже и не знала что делать. Все такие бабуля открыла дверь. я волнуюсь. 9 этаж. поднимаюсь на лифте.
открывают бабушка и смотрит на меня и не узнает. потом все таки узнала меня,я привезла ей пару своих фоток и коробку конфет "Вечерняя самара".
бабуля вся волнуется. я тоже и сказать нам друг другу нечего. она меня на кухню. и давай кормить супом,УУХххх..а я кушать не хочу.и суп оч жирный для меня.вижу что она обижается что я не ем. еле еле все съела. и такое состояние неловкое.я не знаю что бабуле сказать.а она не знает что мне и я решила пойти в душ а потом лечь спать.
день был немного скучноват,потому что все в шоке! я проснулась где то в 13.00 или в 14.00.мы с бабулей собрались в магазин. пока туда сходили пока сюда.время уже 17.00
созвонились с моей двоюродной сестрой.приехали к ней в гости а ее дома нет,дверь открыла моя Племяшка вика. хорошая девочка, познакомилась с ней и с Ангелиной (тоже моя племяшка 1.5 годика).девочки лапочки.посидели немного и уехали где то в 20.00
пока доехали до дома.время уже 21.00 и я решаю лечь спать,потом что неловких моментов с бабулей не хочу...
поспала хорошо.

I_want_MEN   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:21 (ссылка)
получается бабулю не видела черт знает сколько... плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
xTinkAx   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:16 (ссылка)
да. бабуля я не видела больше чем пол жизни))
но поездка удалась!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку